Всем добрый вечер.
Хочу рассказать историю оформления дебетовой карты.
Жена пользовалась картой под девичьей фамилией, но в 2018 после смены фамилии перевыпустила зарплатную карту, а остальные закрыла.
Уговорил оформить снова, т.к. сам пользуюсь. На Х число была назначена встреча с курьером с 13:00 до 15:00. В 13:58 позвонил курьер и сказал, что приедет через час, т.е. примерно в 15:00. В итоге без какого-либо информирования об опоздании приехал в 16:30. Вскрыли конверт, а карта на старую фамилию, хотя в заявке указывали новую фамилию, телефон и email (к слову смс и email о заявке на оформление пришли на старые номер и почту). Курьер сказал, что карту переделают и что в течении часа ждите звонок из банка для уточнения данных.
В 16:51 пришла смс «встреча с курьером перенесена на время с 16:00 до 18:00», уже после того как курьер уехал.
Следом вторая смс «Извините, ваша встреча отменена. Мы позвоним в течении часа и назначим новую.»
Никто не позвонил ни через час, ни на следующий день, ни на следующий.
Х+2 числа жена сама позвонил в банк на горячую линию. Сотрудник банка принесла тысячу извинений. Жена попросила удалить старые данные из системы, хотя, когда карту и счет в 2018-м закрывала, просила все личные данные удалить, сотрудник банка в 2018-м подтвердил, что данные удалены, но по факту оказалось, что нет. Ложь и пофигизм!
Х+3 числа оформили новую заявку через сайт. Как обычно ввели код подтверждения. Появилась надпись – заявка оформлена успешно, ожидайте решения банка не позднее 24 часов. Прошло уже больше недели – ни звонков, ни смс, ни email.
После всего этого жена категорически! отказалась карту оформлять.
У меня тоже, мягко говоря, мнение испорчено.
г. Самара