Relist
Посты
Комментарии
Добрый день!

Объясните мне кто-нибудь смысл следующего письма:

Теперь вы можете мгновенно переводить деньги с дебетовых карт по номеру телефона клиентам других банков. Это стало возможным благодаря запуску в России Системы быстрых платежей. Комиссии за такие переводы нет.
А раньше была разве комиссия? Было бесплатно в пределах лимита. А теперь можно сделать вывод что комиссии нет совсем.

К системе уже подключились Альфа-Банк, ВТБ, Газпромбанк, Райффайзенбанк, Совкомбанк и другие.
А еще мы отменили комиссию за переводы по номеру телефона на карты Сбербанка. Такие платежи — бесплатные в рамках лимита переводов на карты других банков — 20 000 ₽ в месяц. Сверх лимита — комиссия 1,5%, минимум 30 ₽.
А раньше была разве комиссия на карты Сбербанка? Было бесплатно в пределах лимита.

Что изменилось для клиентов?
11.05.2019
17:15
Всем добрый вечер.

Хочу рассказать историю оформления дебетовой карты.

Жена пользовалась картой под девичьей фамилией, но в 2018 после смены фамилии перевыпустила зарплатную карту, а остальные закрыла.
Уговорил оформить снова, т.к. сам пользуюсь. На Х число была назначена встреча с курьером с 13:00 до 15:00. В 13:58 позвонил курьер и сказал, что приедет через час, т.е. примерно в 15:00. В итоге без какого-либо информирования об опоздании приехал в 16:30. Вскрыли конверт, а карта на старую фамилию, хотя в заявке указывали новую фамилию, телефон и email (к слову смс и email о заявке на оформление пришли на старые номер и почту). Курьер сказал, что карту переделают и что в течении часа ждите звонок из банка для уточнения данных.

В 16:51 пришла смс «встреча с курьером перенесена на время с 16:00 до 18:00», уже после того как курьер уехал.
Следом вторая смс «Извините, ваша встреча отменена. Мы позвоним в течении часа и назначим новую.»
Никто не позвонил ни через час, ни на следующий день, ни на следующий.
Х+2 числа жена сама позвонил в банк на горячую линию. Сотрудник банка принесла тысячу извинений. Жена попросила удалить старые данные из системы, хотя, когда карту и счет в 2018-м закрывала, просила все личные данные удалить, сотрудник банка в 2018-м подтвердил, что данные удалены, но по факту оказалось, что нет. Ложь и пофигизм!

Х+3 числа оформили новую заявку через сайт. Как обычно ввели код подтверждения. Появилась надпись – заявка оформлена успешно, ожидайте решения банка не позднее 24 часов. Прошло уже больше недели – ни звонков, ни смс, ни email.

После всего этого жена категорически! отказалась карту оформлять.
У меня тоже, мягко говоря, мнение испорчено.


г. Самара
11.04.2019
19:10
Последний день рассчетного периода - 2е число.
Было подключено спецпредложение - 7% при покупке от 1000 руб. в Карусель.
Совершено две покупки и начислено в истории операций каждой покупки:
30.12.2018 12:37 - Стандартный кэшбэк 30 руб., Спецпредложение 214,49 руб.
08.01.2019 19:54 - Стандартный кэшбэк 12 руб., Спецпредложение 88,05 руб.

Стандартный кэшбэк покупки 30.12 был учтен в За текущий рассчетный период вы заработаете ххх кэшбэка и выплачен. Стандартный кэшбэк покупки 08.01 учтен сейчас в За текущий рассчетный период.... Кэшбэк по спецпредложению за обе покупки нигде не учтен и не выплачен!

До этого было похожее спецпредложение по магазину Лента. Все было нормально.
26.01.2019
18:17

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть