Сегодня у коллеги банкомат Сбера в Рязани на ул.Кальная-77 сожрал карту Тинькофф ***7363. :wall:
Естественно, что "грефлиния" по телефону все стрелки перевела на Тинькофф: :crazy: Ничего вам не отдадим, наше "железо самое железное в мире", а потому обращайтесь в Тинек.
СП Тинькофф карту оперативно заблокировала, но доставку новой, перевыпускаемой, назначила на... 26 ноября.
Интересно, а если бы я не дал взаймы коллеге денег, он бы чем расплачивался сегодня за замену резины и три дня потом оплачивал покупки? :D
Два вопроса:
1. Не раз читал сообщения об усилении взаимодействия Тинькофф со Сбером. Как понимаю, это взаимодействие на оперативное устранение неудобств в связи с глючностью железа Сбера не распространяется?
2. Почему столь длителен срок доставки перевыпускаемой карты - три дня? Понимаю, что Рязань - глухая провинция, но всё же. Клиент же не виноват, что у Сбера в этом городке, расположенном в 200 км от Москвы, банкоматы питаются картами Тинькофф...