pm75
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверили обращение. Действия сотрудника не были корректными, за что приносим извинения. Сделаем все возможное...

----------

Хорошо, спасибо. Доп. просьбу отправил в личку с темой "#28102", пожалуйста, проверьте.
07.01.2020
17:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
..., в ЛС ФИО и дату рождения супруги...

----------

ДД. Отписал.
07.01.2020
14:13
Добрый день, Тинькофф Банк.


Вчера супруге заказали 5 дебетовых карт:
- именную эмбоссированную моновалютную основную GBP (G);
- НЕименные эмбоссированные (Vandrouki) моновалютные дополнительные RUR (r), USD (u), EUR (e), GBP (g).

Созвон происходил с основного телефонного номера держателя (в личку) в две последовательные сессии: 1) специалист Джамиля, 2) специалист Роман.

В ходе разговора с Джамилёй был оформлен выпуск карт, согласована встреча.

В ходе разговора с Романом была оформлена смена дизайна карт на эмбоссированные, пересогласована встреча.

Сегодня карты доставлены. По итогам встречи с курьером имеем:
1) карта (G) - non embossed, вместо embossed;
2) карты (r), (u), (e), (g) - именные, вместо НЕименных;
3) помимо проблемы (2) имя на картах (r), (u), (e), (g) - некорректно и отличается от имени, согласованного для (G).


Поскольку ВСЕ перечисленные моменты были предварительно СОГЛАСОВАНЫ и РАЗЖЁВАННЫ с Джамилёй/Романом, прошу:
- провести анализ оформления/обработки рассматриваемого заказа;
- оформить выпуск карты (G) - именной эмбоссированной моновалютной основной GBP;
- оформить выпуск карт (r), (u), (e), (g) - НЕименных эмбоссированных (Vandrouki) моновалютных дополнительных RUR (r), USD (u), EUR (e), GBP (g).
- о результатах сообщить в текущей ветке и по основному телефонному номеру держателя карт (супруги).

Поскольку устная заявка на устранение указанных проблем уже оформлена, то во избежание преумножения проблем, полагаю, имеет смысл увеличить временной приоритет данного обращения.


С уважением,
07.01.2020
13:57

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть