Gefest86
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Уточнили этот момент. Кэшбек начисляется автоматической системой и поступит уже в следующую дату выписки. Что касается лимита кэшбека, то он учитывает бонусы по итогам каждого расчетного периода по отдельности X

----------


Добрый день. Прошла неделя - ничего так и не начислилось. К тому же, за прошлый месяц не выплатили вообще никакого кэшбэка, даже то, что успелось начислиться за два дня после включения категорий
06.04.2022
13:26
----------
Цитата

plover пишет:
Это скрин из МП под iOS после нажатия на главном экране кнопки "Кэшбэк и бонусы" и прокручивания экрана до самого низа. Попробуйте. И эта надпись не зависит от того, выбрана ли категория "1%" или нет - опыт личный, хотя в чате ТБ меня и пытались убедить в обратном.
В любом случае Вы можете пока не выбирать "1%" на апрель, 1 апреля сделать 2 скрина (с надписью "1% за все покупки" и списка категорий с невыбранным 1%) и смело писать жалобу в РКН на недостоверную рекламу X

----------


У меня на андройде нет такой надписи, к сожалению. И категории на апрель я вчера уже выбрал, еще до того, как заметил, что кэшбэк не начисляется
28.03.2022
07:56
----------
Цитата

plover пишет:
Gefest86, рекомендую Вам сделать такой же снимок экрана МП и приложить его к жалобе в РКН на недостоверную рекламу. Думаю, что это будет неплохой повод для внеочередной проверки ТБ X

----------


У меня в приложении по другому, показывает выбранные категории кэшбэка. Наверное, так отображает, если категории не выбраны, но я вчера выбрал уже
Зато в условиях программы, конечно же, есть фраза "клиент самостоятельно обязан отслеживать текущие условия лотереи программы" :)

Жаль, если банк станет вести себя как недобросовестный оператор связи с левыми подписками и переводами на другой тариф
28.03.2022
06:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В течение 3-х дней, в рамках лояльности, мы рассчитаем 1% за покупки, которые вы уже совершили. Кэшбэк будет выплачен в ближайшую выписку X

----------


У меня день зачисления кэшбэка сегодня. Мне теперь ждать зачисления еще месяц? Еще наверное и месячный лимит сработает на начисления за оба месяца?
И нельзя ли сделать так, чтобы 1% на все был включен всегда по умолчанию? Я понимаю, что у вас в договоре наверняка прописано ваше право устраивать лотерею из условий обслуживания, и формально к вам не подкопаться, но вот так полностью обнулить кэшбэк - это немного перебор, вам не кажется?
28.03.2022
06:24
Добрый день. Прошу представителя банка прокомментировать. При получении карты мне был обещан кэшбэк 1% на все покупки, без всяких дополнительных условий. Вчера я узнал, что это теперь так не работает. Для получения кэшбэка нужно включить его в дополнительных категориях. Если этого не сделать - кэшбэка вообще никакого не будет. Я все правильно изложил? Если так, склонен расценивать это как обман и нарушение условий договора.

зы: так как от повышенных категорий пользы немного, то включаю их от случая к случаю. Последнее время было не до того, руки дошли включить только под конец месяца. Заодно с удивлением узнал, что мне весь месяц не начисляется кэшбэк
28.03.2022
05:07
Вчера пополнил карту наличкой через банкомат, сегодня этих денег на счете нет, операции покупок за вчерашний день тоже не отображает. В чате не отвечают.

Это мы скинулись на залог за Тинькова? :D
03.03.2020
06:55

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть