Уважаемые представители банка, у меня 2 вопроса:
1. В текущем месяце у меня 5%-ой категорией являются спорттовары. Я достоверно знаю, что сеть Спортмастер во всех магазинах где я покупал, проходит именно по этой категории. Вчера 26.09 я, находясь в магазине, собирался совершить покупку, но необходимый товар отсутствовал и я заказал его через интернет-магазин Спортмастер с доставкой в этот же магазин. К моему разочарованию, данная покупка прошла по категории Одежда и обувь. Я знаю что тут есть практика начисления кешбек в индивидуально порядке в подобных ситуациях, поэтому прошу рассмотреть такую возможность. Дело в том, что если бы я знал это заранее, я заказал бы товар в магазин с оплатой на месте, а не онлайн (чтобы прошла нужная категория).
2. Из СМИ и сайта tinkoff.ru я знаю, что с августа изменились условия обслуживания дебетовых карт. И теперь для бесплатного обслуживания нужно уже иметь 50 тыс. руб. суммарно по всем счетам. Но в августе и сентябре с меня была списана абонплата не смотря на соответствие этому критерию. Хотелось бы пояснения, как это работает.