Здравствуйте Представитель банка! Мне сказали, что тут помогают! Решила купить акции. Муж посоветовал Тинькофф или ВТБ. И прислал ссылку-приглашение, по акции "приведи друга". Я не вникала в эту сферу, муж мне во всем этом обещал помочь разобраться. Это было воскресенье 29.11.2020г. Перейдя по ссылке, я начала заполнять на телефоне форму-заявку на брокерский счет. На третьей странице формы, еще не успев отправить, раздался звонок, представились из банка Тинькофф. Представитель банка начал задавать разные каверзные вопросы о карте, о покупках по карте, о дате рождения и т.д. Я задала встречный вопрос что хочу обновить номер телефона привязанный к карте. В итоге он бросил трубку и сообщил, что мне перезвонят в течении трех дней. Я опешила от такого поворота. И позвонила сама, попросив поменять-обновить сейчас хотя-бы номер телефона. Но сотрудник тоже ответил, что потом-потом и бросил трубку. Завершив звонки, я увидела что форма заявки на брокерский счет сбросилась. Решила заполнить снова, но она не отправлялась. Появлялось сообщение - "Что-то пошло не так" Во вторник, через три дня 02.12.2020 наконец позвонили из Тинькофф, снова начали задавать каверзные вопросы про школу и где родилась и т.д. В итоге поменяли-обновили номер телефона. Но НА ЭТО УШЕЛ ЧАС МОЕГО РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ!!! Заставляли слушать музыку и переключали с сотрудника на сотрудника и просили не отключаться. И в итоге брокерский счет так и не открыли! Получила в итоге только выговор от начальства! Сообщили что позвонят снова завтра. На завтра 03.12.2020 не позвонили. Кто мне компенсирует потерю рабочего времени-денег? И на сайте, кстати, у вас указанно, что счет откроем за 5 минут! Это шутка?