kruglomariya
Посты
Комментарии
Zhentos,
Тому, кто не истерит, поясняю: с неименной картой могут быть проблемы заграницей.
17.12.2020
15:18
16 декабря заказала дебетовую карту Тинькофф Блэк. Через несколько часов приехал представитель банка с НЕИМЕННОЙ картой. Нужна она мне или нет - никто не спросил. Мне нужна была исключительно именная карта (ну привыкла я так). После отказа от неименной карты, представитель посоветовал написать в чат поддержки с просьбой доставить ИМЕННУЮ. В чате ответили, что они сделали перевыпуск карты и она будет доставлена с 15:00 до 17:00. В личном кабинете фигурировало уведомление, что данных о доставке нет и представитель не назначен. Я обратилась снова в чат поддержки с вопросом "почему не назначен представитель?". Мне дали номер телефона представителя, чтобы узнать у него ли находится моя именная карта. От него последовал ответ, что моей карты у него нет и встреча со мной вообще не назначена. Я в очередной раз пишу в чат поддержки, где мне сообщают , что со мной свяжется специалист в течение 10 минут. Проходит 5 часов, так со мной никто и не связался. Я в ЧЕТВЁРТЫЙ раз пишу в поддержку вопрос: "что за дела?", мне опять отвечают что они разберутся в ситуации, предлагают в очередной раз перевыпустить карту (зачем??????) и назначить встречу. Хотя я прошу ПРОСТО доставить мне мою ИМЕННУЮ карту. Далее на почту приходит сообщение о том, что моя заявка на дебетовую карту не может быть одобрена, и в ту же минуту в чате поддержки мне отвечают, что по техническим причинам они не могут назначить встречу. "Завтра с вами свяжутся, ожидайте". В конце концов меня "сливают", просто удалив личный кабинет, как будто ничего и не было.
Утром 17 числа мне звонят из Тинькофа, извиняются за сложившуюся ситуацию, предлагают вновь назначить встречу для доставки именной карты. Мы выбираем день и время, после чего представитель сообщает, что он не может назначить встречу "по техническим причинам". На вопрос "в чем проблема?" мне отвечают что-то вроде: "наверное из-за того, что вы хотите именно ИМЕННУЮ карту". Я понять не могу, в чем проблема сделать именную карту и доставить её мне??? В очередной раз поддержка Тинькофа "кормит завтраком" словами: "с вами свяжутся, ожидайте."
После сложившейся ситуации, у меня уже сформировалось негативное впечатление о банке, хотя его услугами я еще даже не воспользовалась.
Прежде чем, принять решение о том, чтобы стать клиентом Тинькофф Банка, я почитала отзывы, в которых люди восхищались великолепной технической поддержкой данного банка, в чем я теперь сильно сомневаюсь, потому как мой ПРОСТОЙ вопрос остался не решенным. Теперь я уже сомневаюсь, стоит ли связываться с данной кредитной организацией.
17.12.2020
14:46

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть