GRexpert
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Через наш банкомат и терминал деньги зачисляются моментально.

----------


Спасибо!
11.08.2021
14:40
Уважаемый Банк, простите за дурацкий вопрос, просто раньше не сталкивался с этим в Тинькофф.
С момента внесения наличных через банкомат Тинькофф через какое время деньги будут зачислены на карту? Счёт рублевый, карта дебетовая.
11.08.2021
14:20
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
Ну, собственно, как я и опасался, ситуация не изменилась - несмотря на двукратный перенос сроков доставки карты (ПТ, 02.07 и ПН, 05.07) никто ничего не доставил. Только что позвонила курьер и сказала, что карт ей не доставили, поэтому я ее могу не ждать.

----------


Спасибо банку, проблема решена, ребенок в восторге от карты, пользуется ею. Тинькофф уважил, благодарю!
Раньше написать не смог, был в отпуске ))

PS: понравился кошелек для пластиковых карт, который был в комплекте. Себе брать не стал (ношу в бумажнике карты), отдал ребенку - носит в ней )
05.08.2021
11:21
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
Возникла проблема, и поддержка Тинькофф Банк почему-то не торопится её решать.

28.06 заказал себе дебетовую карту Black и ребенку Junior.
Установил приложение на андроид, но сами карты оформлял по горячей линии (на этом настояла консультант по телефону, видимо, какие-то плюшки им за это капают). Карты сразу появились в приложении вместе со своими реквизитами - последние цифры обеих заканчивались на 80ХХ. Доставку обозначили на 30.06.

В установленный день карты не доставили. Сегодня, 01.07, утром обратился в Службу поддержки через чат в приложении. Обозначил проблему, попросил уточнить сроки доставки и по возможности её ускорить. Собственно, после пары уточняющих вопросов общение прекратилось - все мои сообщения остаются уже несколько часов непрочитанными. Более того - изменились последний 4 цифры моей заказанной карты Black - стали 00ХХ, при этом полностью реквизиты отображаться перестали (выдаёт ошибку загрузки данных), хотя данные карты Junior показываются без проблемы, включая CVC.

Позвонил по номеру 8-800... Оператор перевела на технарей, те в очередной раз выслушав мою историю и получив все мои данные, зависли, и я уже минут 20 сижу и слушаю музыку в телефоне.

В чем проблема? Как её решить?

Раньше с этим банком не сталкивался, но, признаться, пока не впечатлен ни качеством и сроком оказания услуг, ни качеством поддержки. изображение

----------


Ну, собственно, как я и опасался, ситуация не изменилась - несмотря на двукратный перенос сроков доставки карты (ПТ, 02.07 и ПН, 05.07) никто ничего не доставил. Только что позвонила курьер и сказала, что карт ей не доставили, поэтому я ее могу не ждать.

Мда...
05.07.2021
10:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения. Мы проверим почему так произошло. Сработали и правда не хорошо.

----------


Скинул Вам в личку, чудеса продолжаются. Посмотрим на итог
01.07.2021
14:27
Возникла проблема, и поддержка Тинькофф Банк почему-то не торопится её решать.

28.06 заказал себе дебетовую карту Black и ребенку Junior.
Установил приложение на андроид, но сами карты оформлял по горячей линии (на этом настояла консультант по телефону, видимо, какие-то плюшки им за это капают). Карты сразу появились в приложении вместе со своими реквизитами - последние цифры обеих заканчивались на 80ХХ. Доставку обозначили на 30.06.

В установленный день карты не доставили. Сегодня, 01.07, утром обратился в Службу поддержки через чат в приложении. Обозначил проблему, попросил уточнить сроки доставки и по возможности её ускорить. Собственно, после пары уточняющих вопросов общение прекратилось - все мои сообщения остаются уже несколько часов непрочитанными. Более того - изменились последний 4 цифры моей заказанной карты Black - стали 00ХХ, при этом полностью реквизиты отображаться перестали (выдаёт ошибку загрузки данных), хотя данные карты Junior показываются без проблемы, включая CVC.

Позвонил по номеру 8-800... Оператор перевела на технарей, те в очередной раз выслушав мою историю и получив все мои данные, зависли, и я уже минут 20 сижу и слушаю музыку в телефоне.

В чем проблема? Как её решить?

Раньше с этим банком не сталкивался, но, признаться, пока не впечатлен ни качеством и сроком оказания услуг, ни качеством поддержки. :evil:
01.07.2021
14:04

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть