user-38056766574
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, какие документы вам еще нужно отправить, кроме тех, которые вы уже получили?

----------


Вопрос некорректный.
Банк вообще не предоставил мне ни один из запрошенных документов.

Ни один.
0%

К тому же неправомерно отсылая меня к своим (то есть Банка) агентам без банковской лицензии и без банковских полномочий на заключение и хранение кредитных договоров. Кредит именно у Банка, а не у шарашкиных контор без банковской лицензии. Интересуют например индивидуальные условия потребительского кредита, являющиеся существенными условиями договора потребительского кредита и обязательно устанавливаемых в договоре потребительского кредита.
30.01.2022
13:57
----------
Цитата

Kpac пишет:
господа из тинькова, вы там не до хрена ли ухи ели?! какого черта и на основании чего вы мне своего секретаря олега включили? вы там кукухой поехали от вседозволенности и главное он не отключается! жмешь отключить и все тоже самое! немедленно отключите эту ненужную хрень!

----------


Это службишка - не служба.... (Конёк-Горбунок)

А как вам потребительский кредит Тинькофбанка, когда банк категорически уже более месяца отказывает в ознакомлении с индивидуальными условиями этого кредита, в копии договора, хотя бы в копии заявления о кредите, отказывает в справках об операциях по счету....

Вот это подстава со стороны Банка еще та!
30.01.2022
12:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк

----------


Рекламируемое дистанционное обслуживание в Банке - неудовлетворительно.

Вот уже более месяца не могу получить ни справки по операциям по счету на своё имя, ни даже копию договора с индивидуальными условиями договора. Банальную копию справки по операции по счёту не могу получить!

С одной стороны, банк требует неукоснительного соблюденгия условий договора, с другой стороны - не соблюдает даже элементарные банковские правила:

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10614878/
30.01.2022
10:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Понимаем ваши чувства, но нам действительно нужно время, чтобы разобраться в вашем вопросе. Как будет ответ - обязательно сообщим.

----------


Кстати, дайте пожалуйста (можно в личку) телефон Службы безопасности Банка - есть возможность сообщить конкретную информацию об аффилированности отдельных сотрудников банка со сторонними коммерческими организациями. Ни чат банка, не представитель банка на форуме в данном случае не являются надлежащими получателями данной информации.
19.01.2022
12:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Понимаем ваши чувства, но нам действительно нужно время, чтобы разобраться в вашем вопросе.

----------


Разбираться потом внутри банка вы можете сколь угодно долго - это ваше внутреннее дело.
Предоставить клиенту запрошенные документы по его счету и его договору вы можете в течении одного дня, а не 20 прошедших дней.
Есть все основания предполагать, что непредоставление неоднократно запрошенных документов связано с действиями отдельных сотрудников банка, чьи действия и чья аффилированность с выгодоприобретателем денежных средств (как бы корректнее высказаться) ... вряд ли отвечает интересам Банка и рискам для его репутации.
19.01.2022
12:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Скоро

----------


Ключевое слово "Скоро" и 20 дней ожидания как не не уживаются рядом. Как, впрочем,
даже 10 дней.

p.s. Этой мой счёт и мои деньги!!! И все действия с моего счёта должны быть мной санкционированы!
И я вправе увидеть копию платежного поручения с указанием реквизитов получателя.
19.01.2022
11:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

----------


Вопрос представителю Банка на форуме.

На моё имя в АО "Тинькофф Банк ” был заключен кредитный договор и открыт кредитный счёт.

Я неоднократно, начиная с конца декабря в чате мобильного приложения банка и по телефону поддержки запрашивал копии следующих документов:

1. Подписанное мной собственноручно или подписанное моей цифровой подписью Заявление о заключении данного кредитного договора.

2. Все подписанные мною собственноручно или подписанные моей цифровой подписью распоряжения о всех переводах с моего счёта в период действия кредитного договора.

3. Платёжное поручение (по форме 0401060, утверждённой Положением Банка России от 29.06.2021 N 762-П) о переводе по кредитному договору (или с моего кредитного счета) третьим лицам.

Однако мне отказываются предоставить копии запрошенных документов, даже при моём личном визите 30.12.2021 в офис банка по адресу г. Москва, 2-я Хуторская ул., 38А, стр. 26

Особенно возмущает самые первый перевод (списание) с моего(!!!)кредитного счета, показать платежное поручение и получателя данного перевода АО "ТИНЬКОФФ БАНК" категорически отказывается, ссылаясь на банковскую тайну.

Этой мой счёт и мои деньги!!! И все действия с моего счёта должны быть мной санкционированы!
И я вправе увидеть копию платежного поручения с указанием реквизитов получателя.

Пока что, судя по бездействию банка вот уже 20 дней, действия банка явно не соответствуют ФЗ "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 N 395-1
19.01.2022
11:26

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть