Отзывы пользователей в Народном рейтинге могут быть не только мнением, но и эффективным инструментом для улучшения качества банковских услуг.
По аналогии с нашумевшим Hamster Kombat Альфа-Банк этим летом запустил свою игру-кликер. Правила игры очень простые: нужно было нажимать на экран с изображением смайла и копить виртуальные деньги, которые в игре назывались «мани», а также выполнять дополнительные задания. Чем чаще игрок заходил в приложение и «тапал», тем больше монет он мог заработать.
Сегодня микрозаймы стали важной частью современного мира, где потребности и обстоятельства порой требуют немедленных решений.
Пользователи Народного рейтинга страховых компаний часто оставляют отзывы о том, что при оформлении полиса ОСАГО в электронном виде (и даже в офисе компаний) доверились автозаполнению и не проверили вводные данные.
Этот вопрос волнует не только начинающих инвесторов, но и клиентов уже имеющих опыт. Меняющийся рынок, качество и удобство предоставляемого сервиса, уровень поддержки компании и ее тарифы — это ряд параметров, которыми руководствуются потенциальные инвесторы при выборе брокера. Они же вынуждают и действующих клиентов инвестиционных компаний искать наиболее привлекательные условия для дальнейшего обслуживания.
Вы знаете, что в народном рейтинге не только оценивают, но и творчески выражают свое мнение?
В последнее время начали появляться отзывы о новой функции в чате поддержки одного знакомого многим банка, в которой можно выбрать опцию "получить ответ через 4 часа".