seeuinhell
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

Anton.K пишет:
Предположу, что в вашем случае такая формулировка, потому что на январь вы категории не выбирали ранее

----------


Выбираю каждый месяц. И в прошлом месяце(ах) тоже была такая фраза, но не придавал ей значение.
31.01.2024
15:45
Подскажите пожалуйста, сейчас, если я выбираю в январе категории повышенного кэшбека на февраль, январские категории продолжают действовать в январе или сразу начинают действовать новые категории?
Смущает эта непонятная фраза: "Выберите до 4 категорий на январь и февраль".
31.01.2024
15:28
Подскажите пожалуйста как от центов на счете избавиться?
07.12.2023
10:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Автоматически подписку отключить мы не сможем. Если вы не захотите ее продлевать, сможете отключить подписку самостоятельно.

----------


и еще один вопрос - подписка подключается на тот календарный месяц, в котором выбрана бонусная категория, или же на месяц, начиная с даты подключения?
16.11.2023
09:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Автоматически подписку отключить мы не сможем. Если вы не захотите ее продлевать, сможете отключить подписку самостоятельно.

----------


Спасибо. Не понятно только как я могу включить эту подписку "Премиум", если надумаю воспользоваться этим предложением. Залез в настройки, вижу там только Pro.
16.11.2023
02:09
Уважаемый ПБ!

Каким образом я могу использовать категорию кэшбэка "Премиум подписка на 1 месяц"? Отключится ли она автоматически по окончании месяца без взымания оплаты за новый месяц? Какой кэшбэк она дает при покупке авиабилетов через Тинькофф Путешествия?
Спасибо.
15.11.2023
09:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Здравствуйте!
В последнее время стараюсь не обращать внимание на возможные "глюки", но сейчас возникла странная ситуация.

Несмотря на непокрытую сумму = 0, я могу купить только 5 лотов Юнипро.
Если вычесть заблокированную сумму на счете, то остается еще примерно 100 тыс. рублей.
03.11.2023
12:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Пришлите, пожалуйста, видеозапись экрана нам в чат, где будет видно, что именно не так с терминалом. Чат находится на сайте в правом нижнем углу → кнопка "Помощь" → чат поддержки.

----------


Да просто почти любые действия медленно выполняются. Например, выставление заявки по графику.
Высылать не буду, тк понимаю, что из-за меня ничего менять не будут.
Просто крик души.
26.10.2023
18:56
Такое ощущение, что Терминал стал работать медленнее. Неужели хороший продукт загубят свистопирделками?
26.10.2023
18:07
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
обычным клиентам начисляют 3000 баллов, из которых по повышенным категориям не более 1000 баллов.

----------


Да уж, жмоты. Дорогие покупки теперь пойдут через другие банки.
26.10.2023
17:33

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть