M.T.Art
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
объявлением новой ставки ПНО здесь тянут до последнего,

----------


Собственно оно не принципиально, поскольку эта карта не для сохранения средств, не для %%, а для удобного, не самого большого, но без заморочек и округлений кешбэка.

Но все-таки интересно знать свойства карты.
28.02.2024
01:18
Интересно когда банк объявляет о процентах по остатку на карте в следующем месяце.
Пока вижу только информацию для февраля - 7%
28.02.2024
00:19
С 22 февраля уже вовсю пользуюсь картой. И вот вдруг сегодня вечером минут 10 назад приходит мне от банка вот такое СМС:

----------
Цитата

Uvazjaemyi klient! Vstrecha so specialistom dlya podachi dokumentov - 21/02/2024 10:33 po 10:33. Chtobi izmenit, pozvonite +74951508057
----------
26.02.2024
20:37
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Нет никакой необходимости указывать именно билайновский номер

----------


Однако бывают интересные феномены.
Мой родственник без всякого заказа получал эту карту в салоне Билайна. При оформлении указал свой билайновский номер. Но в приложении Альфы карта не появлялась. Многочисленные звонки в поддержки Билайна и Альфы ничем не помогли, было сказано, что нужно идти в офис Альфы, иначе карту активировать невозможно.
Но! С этой неактивированной карты он уже заплатил за билайновский номер тлф! Как такое возможно ни в поддержках, ни в самом банке, когда он туда наконец добрался, объяснить не смогли. Зато в банке объяснили, что номер к карте указан другой, не билайновский. Да, его номер, но другого оператора, который он не указывал; и непонятно откуда в салоне или в банке узнали его другой номер.
Клиентом Альфы он не был, в салоне при получении карты указывал билайновский номер.

Ну и ещё момент - в банке его не фотографировали, хотя насколько знаю всех новых клиентов всегда фотографируют.

Такой вот любопытный казус. Короче в банке просто заменили ему номер тлф к этой карте.

И ещё - хотя говорили что привязан не тот номер тлф, СМСки приходили на билайновский номер. Он им так и говорил - как это вы умудряетесь посылать СМС на тот номер, про который говорите что он не привязан?
Тоже объяснить не смогли.
25.02.2024
16:24
----------
Цитата

rondo+ пишет:

Гарантии нет.

----------


Реальную 100% гарантию может дать только всемогущий бог. Если захочет.
24.02.2024
22:22
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
сейчас у Билайна появилась возможность создания общего баланса, с ним необходимость в переводе средств между своими счетами просто исчезнет.

----------


С ноября прошлого года пытаюсь задействовать этот общий баланс на своих номерах телефонов, но пока не работает.
Во всяком случае не работает так, как я себе это представляю. Описывал свой опыт в теме про мобильную связь.
Последняя попытка проверки - звонил для активации карты КЕБ, на общем балансе денег было достаточно, но, когда на номере с которого звонил баланс подошел к нулю, связь просто прервалась.

Так что пока общий баланс не работает.
24.02.2024
11:07
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
не совсем неверная.

----------


Неполная, значит и неточная. Во всяком случае меня запутала.

Вам спасибо за пояснения!
23.02.2024
02:07
Alex_Perm, выходит что в мобильном приложении неверная информация. Так?
23.02.2024
01:59
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
снятие с карты небольшой суммы (в чужих банкоматах до 15000 руб. в месяц бесплатно, п.9.2.1.1

----------


Вот и я дождался - получил второй раз карту (первый раз прислали негодную).
Активировал, пополнил. Сделал покупку на ~700 руб. Думаю что до конца февраля с избытком на 2000 трат будет, условия акции выполню.

Вопрос по снятию. Родных банкоматов в городе нет, банков-партнеров у КЕБ нет. Иногда нужны небольшие суммы налички, хотелось бы иметь возможность снимать небольшие суммы в банкоматах сторонних банков.

Но мне в приложении пишет про тариф карты, что снятие в чужих банкоматах - комиссия 1%, но не менее 100 руб.

А что это за пункт 9.2.1.1 ? Где этот документ?
«Файл недоступен»
23.02.2024
01:48
----------
Цитата

Semantic пишет:
Не ожидал, что квест будет до такой степени напряжным

----------


И у меня такая же ситуация с доставкой этой карты.
Уже привезённая оказалась негодной, активировать невозможно, потому что код активации прислали к другой карте. Обещают прислать другую карту.

Получится продолжение квеста - подойдёт ли уже присланный код активации к той карте, которую только обещают доставить? Или другой код сгенерируют?

Я этот код ждал дольше двух суток после доставки карты. Ну и назвонился в банк уже под сотню рублей, и только после неудачной попытки активации узнал, что доставили оказывается неправильную карту.

Сколько теперь ожидать правильную? Да ещё чтобы и с правильным кодом активации.

Помимо прочих косяков отмечаю неверные персональные данные, данные паспорта, которые приходится через курьера исправлять.
21.02.2024
12:37

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть