23 февраля 2019 года мне поступил звонок, абонент (девушка) представился службой безопасности СОВКОМБАНКА, обратившись ко мне по имени и отчеству спросила «не переводила ли я со своей карты ХАЛВА денежные средства в размере 15 326 рублей клиенту Сбербанка, назвав его имя». После моего отрицательного ответа, «сотрудник банка» сообщила, что они будут предпринимать СРОЧНЫЕ действия и меры для отмены операции и возврата средств. Для этого она запросила код из смс-сообщения, которое она обещала отправить намой мобильный номер. Получив смс-сообщение от Sovcombank (в ветке ранее присланных сообщений от СОВКОМБАНКА) при этом «сотрудник банка» оставалась на линии связи, постоянно подгоняя мои действия, не отвечая на дополнительные мои вопросы. После того, как я продиктовала код, абонент положил трубку. Я незамедлительно попыталась войти в приложение банка «личный кабинет», однако пароль был изменен. Запросив в банке через смс новый пароль, я смогла войти в приложение и обнаружила, что кредитные денежные средства в размере 75000 списаны на имя «CARD2CARD PORTAL». Тут же я позвонила на номер горячей линии банка 8 800 100 777 2, объяснила ситуацию, мне подтвердили списание денежных средств вразмере 75 000 рублей. Приняли моё обращения и сказали, что оно будет отправлено на рассмотрение. Рассматривалось оно проходя через пять (!) каких-то стадий и в конце концов банк оповестил меня в той же ветке смс-сообщений, куда был прислано смс от мошенников, что использован 3DS-код и опротестование невозможно и выставили мне сумму платежа, в размере которого я физически не могу выплачивать ежемесячно. Т.е. нет слов о том, что банку жаль, и банк будет работать с вопиющей сложившейся ситуацией. Просто- я должна и всё. Я НЕ БРАЛА ЭТИ ДЕНЬГИ!!!!Я не покупала в магазине, не переводила их юр лицу и не снимала их!!! Уголовное дело заведено. Но у меня вопрос: что делать с платежами, которые мне начислил банк? Я не могу выплачивать эту сумму ежемесячно. В случае не оплаты банк будет начислять мне проценты?