----------
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
как и написали ранее - поводов для беспокойства нет.
Мы выдаем представителям специальное устройство, на которое устанавливаем рабочее приложение. На нем нет свободного доступа к фотографиям, которые представитель сделал через рабочее приложение, идет исключительно передача по зашифрованному каналу напрямую к нам.
Рассматривать приведенный вами пример:
- если представитель сделает фото на камеру вне рабочего приложения, то он не сможет подгрузить эти фото отдельно в рабочее приложение для завершения встречи;
- если он будет делать фото сразу на 2 телефона, клиент это сразу же заметит, что вызовет подозрения, скрытно так сделать не получится, да и не стоит того по нижеуказанным причинам;
- использование таких фото за пределами рабочих обязанностей преследуется по закону;
- если клиент сообщит о каких-то подозрительных действиях со стороны представителя, то мы сразу подключаем службу безопасности и представитель неминуемо навлекает на себя последствия в рамках закона.
----------
Курьер действительно делал распознавание паспорта через какое то приложение, насколько я понял автоматическое распознавание ФИО и загрузка фото, возможно еще какие то данные с первой страницы паспорта, затем вскрытие конверта, заставил меня подписать бумажку о передаче карты, и пока я подписывал, курьер сделал на смартфон фото первой страницы паспорта, и страницу с пропиской. Вот эти два фота курьер должен был делать по регламенту? Я считаю это подозрительными действиями.
Прошу ответить на этот вопрос