Terra Inc
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Что значит "у вас бардак"?
----------

Это значит вы наплодили столько безакцептных подписок, что сами в них разобраться не можете - кто и за что у вас списывает.
----------
Цитата

Отложенные платежи (те же штрафы или ремонты при аренде автомобилей могут списываться и через год)
----------

Мне приходили штрафы. При этом прокатчик присылает емейл со счетом + еще обычной почтой документы досылал. И да, без проблем прокатчик идентифицировался названием. Так что никаких проблем не испытывал. Мне кажется вы просто высасываете проблему из пальца - лишь бы как-то оказаться правым.
----------
Цитата

Даже если я все это "записал в блокнот" - кто обяжет поставщика поддерживать то же самое название POS, или делать все списания исключительно с одного POS?

----------

Почему вы считаете мерчантов - идиотами? О правильном выборе DBA (то самое название) говорят все руководства и гайды для мерчантов. Никто не хочет получать тучи чаржбеков. Так что с огромной вероятностью безакцептные списания будут с вполне себе читаемым описанием.
----------
Цитата

А если я все получил, но это не единоразовая операция, а услуга, растянутая во времени?
----------

И вы об этом не знали? Тогда опротестование - верный путь. Или вы об этом знали, но.... забыли?Тогда да, все что я сказал про блокнотик и бардак. Записывайте все сервисы, куда вбили свою карту и которые занимаются безакцептным списанием. Но опять же, больше чем уверен, что там будет вменяемый DBA.
----------
Цитата

Вечно она в таком виде работать принципиально не может, так что менять все равно придется, чего оттягивать-то?
----------

Работает же. Еще раз, МПС, банкам и торговым точкам это не нужно, т.е. у них нет никакой причины захотеть поиметь себе новый геморой с глобальной базой, придумыванием идентификаторов и т.п. и т.д. Нужно это только конечным покупателям, и то - далеко не всем.

Но, как я писал, в этой теме уже начинается высасывание домыслов из пальца, по-этому общение становится совершенно не интересным. Заключим по теме топика: ваш банк больше информации чем "описание, страна и MCC" дать не может; МПС - не может тоже и менять это не хочет, полагая, что проблемный DBA - это забота мерчанта, диспуты разгребать.
10.05.2018
02:42
----------
Цитата

А если у Вас 100500 "подписных" услуг, плата за которые списывается вразнобой, и у половины поставщиков названия примерно такие же, как я тут приводил, как Вы будете в них разбираться?
----------

Если у вас бардак, в котором вы не можете разобраться, то вам ничего не поможет.
----------
Цитата

Любой терминал в любом случае имеет идентификатор, уникальный, как минимум, внутри точки (и тут ведь пожмотились - по-хорошему, он должен иметь глобально уникальный идентификатор по типу MAC-адреса). Этот идентификатор участвует в транзакции, так что пара "точка+терминал" тоже может быть однозначно идентифицирована.
----------

Такой идентификатор есть, несомненно. Но вам он ничем не поможет. Знание, что транзакция проведена в терминале 3859395 компании Roga and Kopyta Ltd вам ничем не поможет.
И вы вообще в курсе, что для списания по вашей карте терминал вовсе не обязателен?

----------
Цитата

На мой взгляд, это театр абсурда, в котором все дружно делают вид, будто все в порядке, коли до сих пор никто не умер.
----------

Совершенно точно. Пока система справляется (а она справляется), то никаких причин к действиям нет.

----------
Цитата

Кстати, насколько я знаю, множество поставщиков регулярно сталкивается с заявлениями об оспаривании по той же самой причине - покупатель не может идентифицировать списание. Он пишет заявление в банк, банк делает claim поставщику, а тот, матерясь, ищет у себя реквизиты покупателя и операции, и потом они все вместе убеждают покупателя, что тот ошибся.
----------

Ну это банки наши, имхо, объединяют две операции в одну для упрощения. Опротестования и запрос подтверждающих документов. Для последнего есть даже специальное название в МПС. Ну стоит денег, конечно, за забывчивость.

А если вы где-то прокатали свою карту, не получили смс онлайн подтверждения и забыли, а потом удивляетесь - что это такое... то это именно забывчивость. Случается, не спорю... ну так записывайте. Прокатали карту, чека не получили, смс не получили - запишите в блокнот, если вы так любите все контролировать и проверяете потом выписки.

Я всего лишь намекаю, что это ваша проблема, а не чья-то еще. Максимум - проблема мерчанта, если он не сможет доказать транзакцию. Но никак не проблема банков или МПС - у них уже есть отлаженный механизм поиска концов. А значит, с чего бы им делать какие-то базы? Номера двигателях тоже не для удобства водителя введены.
09.05.2018
15:12
Угу, и сертификат, лично выдаваемый великим президентом великой страны каждой торговой точке мира. С угрозой ввода войск в случае нарушения его использования... не дай бог терминал из одного магазина перевезли в другой и забыли поменять запись в базе данных.

Вот ваше пожелания звучат так же бредово.

И да, офлайн списания получаю. И из торговых точек (дьютики любят работать офлайн), и прочее безакцептное. Но как-то без проблем все это идентифицирую, ибо это все же единичные случаи и легко запоминаются. Тем более если есть документы. Если фигней не заниматься, разбираясь, почем платеж "от театра, а не от бара" или "город не тот". И не забывать, что забронировал жилье и на какую сумму. Сумма та? - та! Что еще нужно.

CL075C80\FRA\CHAMONIX MONT\MT BLANC CA2A
1031157 FR TERMINAL 1 ET 2>ROISSY
Первое явно в Шамони, далее вспоминаем по сумме. Второе похоже трансфер между терминалами в Париже.
08.05.2018
19:11
Не знаю, может у меня проще отношение к жизни, или память лучше, но ни разу не было такого, что бы я не мог вспомнить - что это за платеж. При том, что уже много лет я пользуюсь на 99% картами. По времени и сумме можно вспомнить, что это была за покупка. И потом, вы должны хранить слипы/чеки (по крайней мере раньше это вообще в правилах банков было), там указано название точки.

----------
Цитата

Или в платежных системах идентификаторы сугубо внутренние?
----------

Мне кажется они внутренние даже не в платежной системе, а в банке-эквайре. МПС работает с банками передавая средства между ними, ей совсем не интересны конечные получатели. Если это потребуется - МПС запросит эти данные в банке.

Даже если была бы база - она бы не помогла, все же место покупки и юр адрес с названием компании часто вообще никак не совпадают. Но создание такой базы и поддержание актуальной информации - задача очень сложная и не особо нужная банкам и МПС.

Так что не занимайтесь ерундой. Если хотите следить - используйте соответствующие программы, которые при получении смс пишут лог и запоминают локейшн. Возможно у вашего банка есть родная такая.
08.05.2018
15:55
----------
Цитата

Я правильно понимаю, что для названия торговой точки в платежной системе предусмотрено очень мало места, поэтому туда лепят не пойми что

----------

20-30 символов (в зависимости от платежной системы). Ну и торговая точка сама ставит этот текст. Правила наименования есть, но они расплывчаты. Так что иногда - фиг поймешь, что это за транзакция. Иногда помогают программы для смартфонов, трекающие расходы - как предлагаемые банком, так и сторонние. Они могут записать локейшн в момент транзакции + содержать какую-то базу торговых точек по их названию.

----------
Цитата

Каким образом банки при выяснении правомерности списаний определяют конкретную точку и ее конкретный продукт? Когда точка запрашивает транзакцию, она явно как-то идентифицирует и себя, и продукт, за который хочет получить платеж. По логике, все это должно какое-то время храниться в платежной системе. Из каких соображений в платежных системах не сделано выдачи этой информации по реквизитам карты и дате/времени, или по идентификатору транзакции?
----------


Несомненно, идентификаторы есть, но это лишь числа. В случае проблем ваш банк не коммуницирует с торговой точкой напрямую, он делает запрос в платежную систему, а та общается с банком-эквайром, который уже решает вопрос с торговой точкой. По-этому все эти числа для вас, как для клиента, никакой роли не играют.
06.05.2018
21:20
Другой информации (за исключением технической и приватной, которая все-равно никак не поможет вам для идентификации) у банка просто нет. Название торговой точки, что указано в выписке задает сам продавец, по-этому там может быть что угодно.
06.05.2018
16:08
----------
Цитата

zufas пишет:
Всё верно, но в том банке, где большая комиссия - конвертация евро-тугрик идёт без доллара (так ответила поддержка банка) и всё равно комиссия немаленькая. Что с этим у ВТБ, только через доллар? И есть ли такие банки, которые идут только через евро? и по платежным системам тоже вроде может идти разграничение, виза -через доллар, а мастеркард через евро. Тут бы FAQ такой по каждому из банков бы пригодился.

----------

Я пытаюсь от ВТБ добиться ответов о правилах конвертации, но они усиленно молчат. Видимо, никто из них сам толком не знает, как все происходит. Например, в условия обслуживания сказано, что по визе конвертация из валюты транзакции в валюту счета - по курсу банка, но курса для злотых нет и есть подтверждение здесь на форуме, что чешские кроны в по долларовой визе шли с конвертацией по курсу МПС (самый выгодный вариант, как правило). Так что пока с ВТБ непонятки.

В большинстве других банков свои правила, нужно читать у них. Например, у райфа виза в доллары конвертит, МС в евро конвертит, но накидывают 1,65% в любом случае если валюта транзакции отличается от валюты счета.
14.02.2018
17:16
----------
Цитата

plover пишет:
rodros, ладно маринки - некоторые банки прямо на сайте вешают такое:

----------

Значит у этого банка с МС расчеты идут в Евро (и как я писал выше - это распространенная практика), что вас удивляет?
06.02.2018
12:49
----------
Цитата

plover пишет:
Меня всегда интересовало, откуда у людей такая твёрдая уверенность, что АМЕРИКАНСКАЯ компания MasterCard использует в своих расчётах не американский же доллар, а какие-то там непонятные евры?

----------

Использует ту валюту, в которой открыт корсчет. А для МС российские банки часто открывают корсчет в евро. Возможно потому, что с визой можно было раньше только в долларах, а может еще почему-то, но такая практика есть, и она удобна и банкам и клиентам, так как точно знаешь, в какой валюте пойдет списание с конвертацией по выгодному курсу МПС.

А сейчас что имеем в ВТБ.

С визой - нужно знать в какой валюте работает банк эквайр. Правда не понятно, это имеет отношение к валюте корсчета эквайра или все же другое. И в любом случае про выгодный курс МПС можно забыть.

С МС - привет, трансграничный рубль с конвертацией? И придти может как евро, так и доллар на выбор МПС? Т.е. запросто можно получить неожиданную доп конвертацию банком.
06.02.2018
12:37
----------
Цитата

polekhin пишет:
Именно такой вопрос и интересует.
Я по своей наивности думал, что мастеркард евро, а виза доллар, всегда!!!!
На данном форуме увидел, что у ВТБ все расчеты с платежными системами доллар, вот и появились вопросы, на сайте ВТБ такой информации не найти(

----------

В данный момент пытаемся получить ответ от ВТБ. Ибо по Визе явно пошло евро, что привело к очередным проблемам у людей ;) http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10131702/
Та информация, которая пока есть (по Визе по крайней мере), это "с Визой работаем в евро, но иногда евровую операцию может прислать и в долларах". В общем в данных момент все очень непрозрачно.
----------
Цитата

rodros пишет:
VisaGold, есть ли у карты Visa от ВТБ комиссия OIF?

----------

Никаких доп. комиссий по Визе и МС в ВТБ нет.
05.02.2018
21:24

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть