Писал не так давно, что мне понравилась эта карта и условия обслуживания.. Что ж, беру свои слова назад, так как полилось гнильцо.. Вдруг откуда ни возьмись с меня списалась плата за годовое обслуживание, хотя при оформлении сотрудник подтвердил что обслуживание бесплатное.. На всякий случай переспросил по поводу платы в чате, и там также клятвенно уверили, что обслуживание будет бесплатным.. Если что карту заказывал в период акции с пожизненным бесплатным годовым обслуживанием.. Получается нассали мне в уши, спасибо.
Ну и чтоб совсем испортить впечатление, списали еще плату "за программу страховой защиты".. Хотя я что то не припомню чтоб собирался страховать, и уж точно мне не нужны были никакие страховки от банков.. Спасибо, еще раз
В итоге после обращения в чат вернули деньги за годовое обслуживание, теперь вот думаю вернут ли деньги "за страховку" или можно не ждать и сразу писать жалобу в роспотребнадзор? Как у вас дела обстояли с этими банковскими барыгами?
Такое чувство, что нас держут за скотину которую можно и нужно доить