lutiivkladchik
Посты
Комментарии
Достижения
блокировки же как таковой нет
с какой стати деньги не возвращать?
если будут упираться, тогда получается тогда через суд?
15.07.2019
14:44
А вообще есть смысл с Теле2 по поводу услуги ФЗ115 общаться?
у меня маринки и виталики тупят как в калл-центре так и в офисах
отсебятину всякую гонят, то видят услугу то не видят
короче они сами не знают что делать и как, обращения заканчиваются тупыми отписками.

Может проще сразу на разрыв подавать?
расторгать договор с возвратом денег
эта процедура уже отработанная, тупизны быть не должно.
15.07.2019
11:41
----------
Цитата

1*******@gmail.com пишет:
не идут письма о регистрации не на яндекс не на гугол X

----------

А вы чего авторегистратор какой используете?
16.04.2019
19:15
нее райф это шляпа!
платил коммуналку
все бонусы заблочили. жаба задавила их по честному выплачивать
21.02.2018
21:57
так, чтобы мне не всплывали вопросы в личке...
отвечаю: исполнительный лист получен.

суд удовлетворил требования частично: невозвращенную сумму возвратить, +50% за неисполнение требований, + моральный вред снизили до 500 рублей

моральный ущерб конечно по факту больше, ну хоть +50% более менее спасают...
+ моральное удовлетворение от наказания злодеев :)
в итоге к взысканию 7900 рублей.

всё, больше инфы у меня нет :)
12.07.2017
13:12
совсем уже обнаглели, знают но не скажут...
быстренько для очищения и просветления кармы
поделитесь со мной способами вывода киви и мегафона без комиссии
можно в личку
25.03.2017
01:07
Ходатайство об истребовании доказательств
На заявление, от 26.01.2017 года, с просьбой предоставить информацию о местонахождении моих денежных средств и счетах на которые мой платеж был оприходован, мне было отказано.
Прошу Суд на основании ст. 57 ГПК РФ, в качестве подготовки к судебному разбирательству, и всестороннего рассмотрения дела, обязать Ответчика предоставить запрашиваемые мною данные и документы, так как ответчик предоставить эти документы Истцу отказывается.

Прошу:
В порядке досудебной подготовки обязать Ответчика представить
1. Справку о размере денежных средств внесенных Истцом на телефонный номер +7925+++
2. Справку о дате заключения договора на обслуживание номер телефона +7925+++, данные тарифного плана и условия обслуживания, сведения о владельце номера
3. Предоставить данные по расходу денежных средств вышеуказанного номера за период с 01.01.2017 по 01.03.2017 с указанием баланса на момент внесения Истцом денежных средств на этот номер Сведения о владельце


«___»_________ ____ г. Подпись истца _______
09.03.2017
18:13
В Судебный участок мирового судьи №100
Адрес: 119180, 1-й Хвостов пер., д. 11, стр. 2

E-mail: mirsud100@ums-mos.ru
ФИО Мирового судьи: Гуляева Евгения Игоревна
Телефон для справок: 8(499)238-21-15
Телефон судебного участка: 8(499)238-25-53


Истец:


Ответчик:
ПАО «Мегафон»,
г.Москва, 115035, Кадашёвская набережная, д.30
ИНН 7812014560, КПП 771402001 ОГРН 1027809169585
доп. адрес: 127015, г. Москва, Вятская ул., д. 27, стр. 42
телефон 88005500500
magafon.ru


Цена иска: 9778,35 рублей

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о защите прав потребителей
Между мною и компанией ПАО "Мегафон" заключен договор о возмездном оказании услуг. Одной из услуг договора является зачисление и перечисление денежных средств. 25.01.2017г. в 20:58 я совершил пополнение своего мобильного счета принадлежащего оператору сотовой связи ПАО "Мегафон". Так как это было после работы поздно вечером я очень устал, и по ошибке при пополнении своего номера мобильного телефона я ошибся на одну цифру. Я обнаружил это сразу и в 21:01 25.01.2017 позвонил оператору по номеру 0500, оператор не смог перенести ошибочный платеж, а открытых офисов для написания письменного заявления рядом с метро Бабушкинская уже не было. В 23:42 25.01.2017 я подготовил и отправил заявление об ошибочном платеже через форму на сайте Мегафон с приложениями скан-копии чека и скан-копии паспорта (копии прилагаю к претензии). Мое заявление было рассмотрено 26.01.2017 и мне вернули только 221,65 рублей в то время как платеж был в размере 5000р. Я написал претензию и вручил ее в офисе Мегафон. ПАО МЕГАФОН утверждает, что абонент успел потратить мои денежные средства и у них отсутствует возможность вернуть мне мои деньги. В разъяснении Пленума Верховного Суда Российской Федерации по практике применения Закона "О защите прав потребителей" сказано, законодательство о защите прав потребителей распространяется на отношения, одной из сторон которых выступает организация, либо индивидуальный предприниматель, а с другой - гражданин, использующий, приобретающий, заказывающий, либо имеющий намерение приобрести или заказать товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних, бытовых или иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. В случае, когда последствия нарушения условий договоров об оказании отдельных видов услуг с участием гражданина не подпадают под действия главы III Закона, применяются его общие положения (ст. 39). В частности о праве граждан на предоставление информации (ст. ст. 8-9), об ответственности за нарушение прав потребителей (ст. 13), о возмещении вреда (ст. 14), компенсации морального вреда (ст. 15), об альтернативной подсудности (п. 2 ст. 17), об освобождении от уплаты госпошлины (п. 3 ст. 17). Я пробовал звонить на ошибочный номер и отправлял СМС – он был недоступен.
Действиями ответчика мне причинены нравственные страдания, потрачено много времени, а так же бесполезных разговоров и попыток договориться с ответчиком в досудебном порядке, причиненный моральный вред я оцениваю в сумме 5000 рублей
За отказ от добровольного выполнения моих требований с ответчика подлежит взысканию штраф в размере 50 % от взысканной судом суммы в мою пользу.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 131-132 Гражданского процессуального кодекса РФ,
Прошу:
1. Взыскать с ответчика 4778,35 рублей внесенных мной на счет мобильного телефона.
2. Взыскать с ответчика компенсацию морального вреда в сумме 5000 рублей.
3. Взыскать с ответчика штраф за отказ от добровольного удовлетворения исковых требований.

Приложения:
1. Копия искового заявления
2. Документы, подтверждающие наличие договорных отношений с ответчиком
3. Претензия и документы, подтверждающие ее получение ответчиком
4. Ходатайство об истребовании доказательств



«___»_________ ____ г. Подпись истца _______


какие советы по исковому?
09.03.2017
18:12
Спросил в службе поддержки
адрес и реквизиты
прислали
Столичный филиал: 127015, г. Москва, Вятская ул., д. 27, стр. 42.
Столичный филиал ПАО "МегаФон" Р/счет 40702810538050107202. Банк получателя Московский банк ПАО "Сбербанк России". Корр. Счет 30101810400000000225. БИК 044525225. ИНН 7812014560. КПП 771402001


взял копию договора в салоне
там адрес:
ПАО «Мегафон», г.Москва, 115035, Кадашевская наб, д.30 ИНН 7812014560, КПП 771402001 ОГРН 1027809169585

по какому адресу судебный участок выбирать?
07.03.2017
12:15
У меня вопросы, кто знает подсказывайте!
лучше если со ссылкой, но не на яндекс :) а на документ и пункт

1.У столичного филиала Мегафона подсудность определена договором? где?
2. с иском на 4800 рублей - это к мировому судье?
3. по местонахождению ответчика (Мегафона) куда иск подавать?
4. Можно ли прибегнуть к льготе при защите прав потребителей и не платить госпошлину?
5. Если госпошлину платить, то сколько?
6. Ходили разговоры, что можно иски электронно подавать, где этот сайт где иск подавать?
10.02.2017
13:29

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть