Добрый день всем.
Уважаемый ПБ.
Через ЛК пополнил счет ("стянул" с другой карты другого банка).
Сумма зачислилась успешно, в ЛК отображается.
СМС о зачислении не пришла.
Оплатил ЖКХ тоже из ЛК. Тоже успешно. Сумма списалась.
СМС не пришла.
Это так и должно быть?
Интернет специально отключил - проверить будут приходить СМС или нет.
Последнее время (у меня лично) вообще бардак с этими опвещениями.
То в приложении высвечивается, то в СМС, то вообще не приходит. То указывается остаток на карте, то нет.
Можно сделать чтобы за те 59 ₽, которые я плачу каждый месяц, мне приходили только СМС, причем после каждой операции (пополнении, снятии, оплате через интернет, из ЛК, по терминалу) ???
И чтобы в каждой СМС в конце был указан баланс.
И вообще, почему сделали, что если есть интернет на телефоне, то приходит через приложение оповещение? Я этого не просил. И меня об этом не спрашивали.
Или я очень много хочу от "суперсовременного", "клиентоориентированного" банка?