Andy124
Посты
Комментарии
ура!!!
пришел бонус, годовалой давности за согласие по голосованию газпром 34 !

Выплата вознаграждения за согласие ISIN XS0191754729. Удержан НДФЛ в размере 13%.
07.02.2024
11:37
----------
Цитата

НиколАИч. пишет:
в меня на это ушло = 4 дня.

----------


поздравляю!

мне еще бонусов насыпали, немножко)
29.01.2024
20:28
----------
Цитата

НиколАИч. пишет:
25-го января закрыл НС >>>>

...... а 27-го получил = "частичную блокировку операций".


----------


мне счет озон разблокировал, на следующий день
но правда это потребовало усилий

если операции были прозрачные - то все разрешится
и даже бонусов могут насыпать
29.01.2024
17:16
Вчера прочитал ответ из другого большого гос банка

вчера
Добрый день!

ХХ.01.2024 мы разблокировали сумму на вашей банковской карте. Денежные средства доступны для использования.
Также, опираясь на ст. 395 Гражданского кодекса РФ, которая в том числе регулирует вопрос удержания денежных средств, мы выплатим вам возмещение за дни, в течение которых вы ожидали решение банка, по ключевой ставке Банка России. Пожалуйста ожидайте.
Приносим вам искренние извинения за длительный срок рассмотрения обращения и за причиненные неудобства.

С уважением,
Команда ....банка
26.01.2024
13:32
----------
Цитата

Озон Банк пишет:
дравствуйте.

Уважаемый Andy124 и другие пользователи форума, мы видим дискуссию на последних страницах.

Причин, по которым мы можем приостановить действия по счёту, может быть несколько. Например, чтобы понять экономический смысл операций, чего от нас и каждого банка требует 115-ФЗ. Либо, если у нас есть основания полагать, что доступ к личному кабинету получили 3-и лица или клиент действует под влиянием мошенников, переводя им деньги.

У системы мониторинга есть ряд критериев, по которым она находит операции, имеющие признаки сомнительных или подозрительных. Это внутренняя информация, которую по объективным причинам мы не можем сообщать.

В случае Andy124, мы приостановили операции из соображений безопасности. Срок, который озвучили, в 3 дня - это максимальный срок проверки, обычно делаем это быстрее.
Понимаем, что для кого-то такие действия службы безопасности могут выглядеть излишними со стороны. На практике было много случаев, когда удалось сохранить деньги клиентов, помогая им понять, что мошенники их ввели в заблуждение.

----------



Сегодня разблокировали счет. 24 часа проблем.
Подождите озон, вы считаете что самоуправство, медлительность это такой тренд банка ?

Я завтра же напишу досудебную претензию с требованием компенсаций потерянных процентов, морального ущерба и извинений причастных к этому.

Я понимаю, что получу официальный отказ и обязательно потребую письменный отказ и не строю иллюзий, Но маркетинговый эффект, как меня обучалди на МВА, который будет от обнародования всех моих жалоб, тягомотинных, оскорбительных процедур работы со мной клиентом, системы работы свысока, назидательно, обучая, меня глупенького, какой я наивный, что собрался перевести свои деньги, собрался распорядиться своими деньгами будет , думаю интересный для публики:-)

Озону не нужны клиенты или нужны наивные?

А Озон? Жду письменных ответов на мои оформленные жалобы, три дня положено, уже один прошел ?
номера жалоб
5795702
5796076
5802607
5807635

жалоба в Цб будет рассматриваться 60 дней

Если не будет ответов на жалобы - напишу еще жалобу в ЦБ, на игнорирование обращений.

Не надо обижать клиентов просто так
25.01.2024
22:42
----------
Цитата

user-592815351046 пишет:
Ещё раз убеждаюсь, что ОТП кешбек с из 3% на супермаркеты, аптеки, такси, рестораны, кафе, штрафы и налоги, жкх - наше всё !

----------
обращение в цб, на форумы, пару статей
куда еще можно пожаловаться на озон банк?

ну есть жкх по 5%
и супермаркеты по 5%, часто

и без ограничений ОТП
25.01.2024
22:30
обращение в цб, на форумы, пару статей
куда еще можно пожаловаться на озон банк?
«Файл недоступен»
25.01.2024
16:40
[QUOTE]Озон Банк пишет:

Здравствуйте. банк

Почему идет массовая немотивированная блокировка счетов под предлогом подозрительности?
Я почитал форумы, либо спасибо и 5 ( купленный отзыв ) либо жуть и ужас!
При этом рассмотрение идет от нескольких дней до нескольких месяцев.
Я поддерживаю безопасность и аккуратность и неоднократно попадал на проверки в других банках и благодарен другим, качественным банкам за безопасность.
Но это решалось за минуты или час, два!

Откуда это СВЕРХ медлительность и СВЕРХ подозрительность?

Очень подозрительно, что подозрительный банк считает вывод из него денег подозрительной операцией, даже на свои счета в других банках для него подозрительно. Пусть подозревают своих подозрительных сотрудников, так так обычным клиентам их подозрительность не нужна.

Озон, а вам нужны клиенты ???
25.01.2024
16:32
----------
Цитата

Sayd пишет:
Переводить надо было, конечно, по реквизитам, но лентяйство сыграло роль - по СБП одной операцией.

----------


просто повезло, а могли признать подозрительной операцией
25.01.2024
16:22
ОЗОН банк и его карта - самое ужасное, что у меня было.
Вчера закончился четвертый месяц по накопительному счету.
решил вывести, вывел на карту, перевел по сбп чуть-чуть себе и на следующей попытке по переводу сбп себе же в другой банк на 10 000, ВСЕ заморозили.
И по реквизитам себе не дает.​ перевести​

И из банка звонили, все подтвердил безопаснику, 10 минут отвечал на все вопросы и в банк звонил, все рассказал - рассмотрение ТРИ ( точнее до трех дней ) а у меня грейс горит .
хаха

озон - никогда, никогда не доверю не большие деньги, копейки даже

такой хоккей не нужен (с)

да обращения оставил 5795702, 5796076 - пофиг

ввод денег был строго со своего счета в другом московском банке, отлежало четыре месяца. вывод строго себе , в другой московский банк.
Да, вывод на следующий день после окончания расчетного периода и начисления процентов
справок ндфл найду ему, с запасом

озон просто хочет прикрываясь законом о блокировке удерживает деньги
ну хорошо, несколько жалоб, в цб и другие места может его образумит

я скандалю ну когда совсем все прозрачное
и тут такая ситуация
25.01.2024
16:17

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть