kuzma454
Посты
Комментарии
Достижения
Немного подведём итог:

1. Открытие. Представитель Банка отморозился, но в итоге и он, и их Брокер (по электронке ответили на обращение) подтвердили бесперебойность и 90 дней.

"Приносим извинения за длительный ответ на Ваше обращение.

В Личном Кабинете отображается некорректная информация относительно срока, до которого Вам необходимо обновить анкетные данные. У Вас есть 90 дней на обновление анкетных данных.
Спасибо, что сообщили нам об ошибке. Мы передали информацию руководству. Приносим извинения за доставленные неудобства."

2. ПСБ. Полностью подтвердили 90 дней и бесперебойность обслуживания, сослались на техническую ошибку.

3. Альфа. Тупо забили и на Банки.Ру, и на обращение в чате, и на зарегистрированную 31 июля претензию за номером и ими же обозначенном сроке ответа в 4 календарных дня.

Ждём-с ...
14.08.2021
14:15
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемый ТС! Я бы на всякий случай еще перестраховался-бы. А то глядишь, и заблокируются все банковские продукты. Законы законами, а банки банками.
Нал припасите чутка на всякий пожарный.

----------


Спасибо ! С налом проблемы пугают как раз меньше всего, текущие платежи тут забэкаплены, спасибо Сити. А вот заменить поступление/переводы/операции в мобильном/интернет банке в РФ мне отсюда нечем, даже согнать всех в один банк в Москве задача была нерешаемая, а уж организовать оборот на европейский банк в рублях задача непосильная с обеих сторон.
05.08.2021
13:12
----------
Цитата

Ноунейм пишет:
в мкб да, примерно так, и прямо с утра в день рождения.

----------


Вот я как раз таких сценариев и опасаюсь :wall:
02.08.2021
22:52
----------
Цитата

moonburn пишет:
тут смотрите. Брокер.

----------


Вах, спасибо большое, что ткнули ссылкой !

И к вопросу о Сбере, кстати, оттуда: "Меня в Сбербанке сразу послали в сад паспорт менять, даже с днём рождения не поздравили. Сотрудник в отделении сказал, мол, программа не даёт ничего сделать... аккурат в день рождения."
02.08.2021
22:51
----------
Цитата

moonburn пишет:
Вряд ли та ситуация как-то бьется с этой. До появления этого закона всякие лишения на время замены паспорта были вполне предсказуемы.

----------


Так в том и дело, что Банки сидят ещё в той реальности получается и хочется понимать, насколько у них слова с делом расходятся на практике ... Я правильно понимаю, что нужно поиском по форуму по указанному Никнейму поискать ? Прощу прощения, подобного опыта у меня ещё тут не было :{}
02.08.2021
22:48
----------
Цитата

Ноунейм пишет:
Это как письма Минфина, они не входят в законодательство о налогах и сборах, но если мне лично ответит Минфин в моей конкретной ситуации и потом будет спор, это письмо в суде принимают как 100% .
Здесь ответ цб это будет аргументом для банка, плюс банку будет понятно, что человек подготовился и готов к спору, плюс цб для банка контролирующий орган, который вправе выписать предписание, оштрпфовать и тп, плюс это будет опыт в следующий раз уже писать жалобу, если заблочат.

----------


Интересная мысль, кстати. Письмо Минфина меня как-то избавило от претензий по камеральной в родной инспекции. А в нём всего лишь фиксировался очевидный факт, что брокерские счета, открытые не в Банках, не подлежат обязательному уведомлению ФНС (это давно было, сейчас уже не так). Посмотрим, что ответит ЦБ на обращение. Пока только автоматическая отбивка пришла, даже без номера.
02.08.2021
22:42
----------
Цитата

Ноунейм пишет:
А вот с Псб не помню, как быстро ему отключили…

----------


Т.е. реально отключали от сервисов, до предоставления нового паспорта ? Не помните, случайно, что именно ? Или тупо "рубильником щёлк" и приходите в офис ??
02.08.2021
22:37
----------
Цитата

moonburn пишет:
да сразу подобный текст и остальным бы вкатали. А то по очереди разбираясь, закончите уже после дня рождения изображение

----------


Тоже верно, спасибо за подталкивание в нужном направлении ! Проклятая прокрастинация ... ))

Открывашка: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10538388/

Промсвязь: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10538384/
02.08.2021
22:33
----------
Цитата

moonburn пишет:
Как вариант, предложу сейчас написать в народный рейтинг негативные отзывы на те банки, которые указали срок наступления ограничений, несообразующийся с новым законом. Негативные, потому что пугают, несообразно закону. Почитаем ответы, может прояснится.
Если так сделаете, разместите здесь, плз, ссылки на отзывы. Было бы интересно почитать их ответы.

----------


Сделано. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10538376/. Решил с них начать, там наибольшее количество подтверждённых упорствований в правоте с их стороны. Посмотрим.
02.08.2021
21:56
----------
Цитата

moonburn пишет:
честно, не вижу аналогии с этой ситуацией. Да, такие правила у сбера.

----------


Как раз аналогия абсолютная. Отключил автомат на основании каких-то там своих автоматических скриптов. А человеческие сотрудники прямо заявляли, что возможности включить обратно в ручном режиме у них тупо нет. Не предусмотрено. И если в ТЗ разрабам в числе вариантов активации обратно с "внести номер нового документа" не было варианта "включить, мамой клянусь !", то ничего они и не включат ... Именно потому, что такие правила у Сбера, факт.
02.08.2021
21:48

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть