Feuer Z,Ну Модуль тем и хорош, что там *абсолютно* все вопросы решаются через чат в реальном времени. Я в офисе был ровно один раз, чуть ли не в прошлом веке - при открытии счёта. Если не нужна работа с валютой - то посмотреть на Модуль и Точку и выбрать между ними. В Тиньков сейчас идти обслуживаться как ИП - ну это совсем надо не иметь мозгов и чувства самосохранения.
Удобно, когда счет ИП в паре-другой банков, и счета физика - в десятке-другом банков.
Опция "счета ИП и просто-физика в одном банке" была выгодна до начала невойны, когда можно было (в некоторых банках) поступившую валюту бесплатно внутрибанком перекинуть на счёт себя-просто-физика.
Если не нужна работа с валютой, то Модуль (он же Хайс) или Точка.
А если нужна - то кроме ОТП уже почти ничего не осталось.
Из тех банков, которыми сейчас реально пользуюсь как ИП, лучшая поддержка - у Модуля, потому что все вопросы решаются через чат в реальном времени.
Чуть хуже - у Райфа, потому что чат есть, но, скажем, если нужно достучаться до валютного контроля, то это требует отдельных усилий (ВК не мониторит чат постоянно).
Хуже всего - у ОТП , у них чата вообще нет. К счастью, можно решать вопросы через внутреннюю почту интернет-банка. Не голосом же звонить по телефону :-) Тем более, что и не очень понятно, куда звонить.
1. Ненавижу банковские продукты "с условиями".
2. Что значит "банк не предупреждал" ??? Вы же сами пишете, что тариф справедлив при выполнении условий. Должны были выяснить, сколько придётся платить при НЕвыполнении условий.