Samx2
Посты
Комментарии
Достижения

Feuer Z,Ну Модуль тем и хорош, что там *абсолютно* все вопросы решаются через чат в реальном времени. Я в офисе был ровно один раз, чуть ли не в прошлом веке - при открытии счёта. Если не нужна работа с валютой - то посмотреть на Модуль и Точку и выбрать между ними. В Тиньков сейчас идти обслуживаться как ИП - ну это совсем надо не иметь мозгов и чувства самосохранения.

25.05.2024
21:24

Удобно, когда счет ИП в паре-другой банков, и счета физика - в десятке-другом банков.

Опция "счета ИП и просто-физика в одном банке" была выгодна до начала невойны, когда можно было (в некоторых банках) поступившую валюту бесплатно внутрибанком перекинуть на счёт себя-просто-физика.

29.04.2024
05:34

Если не нужна работа с валютой, то Модуль (он же Хайс) или Точка.

А если нужна - то кроме ОТП уже почти ничего не осталось.

25.04.2024
07:45

Из тех банков, которыми сейчас реально пользуюсь как ИП, лучшая поддержка - у Модуля, потому что все вопросы решаются через чат в реальном времени. 

Чуть хуже - у Райфа, потому что чат есть, но, скажем, если нужно достучаться до валютного контроля, то это требует отдельных усилий (ВК не мониторит чат постоянно).

Хуже всего - у ОТП , у них чата вообще нет. К счастью, можно решать вопросы через внутреннюю почту интернет-банка. Не голосом же звонить по телефону :-) Тем более, что и не очень понятно, куда звонить.

25.04.2024
00:58

1. Ненавижу банковские продукты "с условиями".

2. Что значит "банк не предупреждал" ??? Вы же сами пишете, что тариф справедлив при выполнении условий. Должны были выяснить, сколько придётся платить при НЕвыполнении условий.

25.03.2024
16:48
----------
Цитата

Samx2 пишет:
А у меня тоже самое в ИБ.

----------


После входящего звонка из банка ситуация прояснилась.

1. Нужно установить новое приложение из Rustore.
2. После этого на этом же телефоне открыть присланную ссылку.

Тогда всё срабатывает и появляется цифровая карта.
Лимит, правда, дали всего 30 тысяч. Ну хоть так ...
21.01.2024
22:09
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Нет, похоже на самом деле на глюк попали. Можно было попробовать в ИБ.

----------


А у меня тоже самое в ИБ.
Хотя пишут про мобильное приложение.

"Оформление кредитного продукта в Мобильном приложении в настоящий момент недоступно.
Для оформления кредитного продукта, пожалуйста, обратитесь в офис банка."
21.01.2024
03:57
Я восхищаюсь Банком :-)
Это надо же придумать столько совершенно бесполезных призов в игре "5 букв" :-)


А вот тем, что при попытке узнать подробности вместо этого сразу отправляется запрос на подключение бесполезной услуги - крайне возмущён!

Причем такая вещь, когда опасные действия выполняются без дополнительного
подтверждения со стороны клиента - с самого начала и уже много лет.
21.12.2023
05:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Описание категории: Суши, роллы и прочие покупки в любом ресторане сети, на сайте и в приложении

----------


Насколькр я понимаю русский язык,
"покупка в приложении" - это более широкое условие, чем "оплата в приложении".

Клиент может сделать заказ (то есть "купить") в приложении, а заплатить через терминал.

Не будете же вы утверждать, что "клиент сделал покупку у курьера" ?
31.10.2023
23:59
----------
Цитата

Lеxus пишет:
ну дк получается тут не честный грейс как у сбера

----------


Абсолютно честный.

После третьей выписки вы должны за 20 дней _внести_ сумму, указанную в выписке.
При этом совершенно неважно, сколько вы за это же время снимете/потратите.

Выводить задолженность в ноль не требуется.
09.05.2023
23:37

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть