user-48497699713
Посты
Комментарии
А почему в Альфу?
Когда будут возвращать, тогда закидают вопросами.
Не стоит. Сейчас кэш - лучшая защита от катаклизмов.
29.03.2022
18:11
Вас мало должно волновать мнение ТКС, закон на Вашей стороне.
1. Вы условия памятки по работе с картой выполняете, пин код храните надежно, к Вашей карте нет доступа других лиц (пишите Заявлении).
2. Сделайте выписку с личного кабинета на тот период, когда у Вас похищались деньги.
3. Скрин (смс банк распечатайте за тот же период).
2. В Заявлении описываете ситуацию (указываете Ваши реквизиты), а также доказываете, что Вы не давали кода подтверждения по смс (номер Вашего телефона) по датам за период....(смотрите выше) при осуществлении оплаты с Вашей карты (номер) неустановленными людьми.
3. ТКС виртуальный банк, нужно добиться звонком в ТКС, чтобы Вашему Заявлению был присвоен входящий номер. Заявление отправляете на имя руководителя Сканом и по почте с требованием прислать Вам ответ в письменной форме по почтовому адресу....и продублировать по электронному адресу...
4. Ждать у моря погоды не нужно, через три отправляете Жалобу в ЦБ РФ.
На Вашем месте я подумал бы о смене банка.
29.03.2022
18:08
ТКС видно не поняли.
Не нужно свою ответственность сваливать на организации, которые к Клиентам не имеют никакого отношения.
Еще раз: Если у Клиента Договор об обслуживании на рынке ценных бумаг с ТКС, несет ответственность перед Клиентом только ТКС.
Клиринг = это сфера ответственности ТКС.
Не нужно водить Клиентов в заблуждение!
Клиентам: Предъявляйте ТКС по закону, фиксируйте обязательства и нарушения.
29.03.2022
17:22
Клиенту не нужен евроклир.
С кем Договор, тот и несет перед Клиентом прямую ответственность.
Претензия о переводе портфеля предъявить ТКС.
Нужно зафиксировать нарушение и обязательство, иначе с чем пойдете в суд?
Действуйте.
29.03.2022
16:44

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть