user33860582581
Посты
Комментарии
Вот именно!
Но если банк, карточкой которого была оплата, не произвел чарджбэк.
14.07.2022
15:07
----------
Цитата

Le professionnel пишет:

Это вы про комиссию с 01.07? Если про это, то остается сбп или снятие-пополнение карты другого банка. Думаю, что клиентов не заставишь.

----------


Конечно, но можно создать им неудобства. Снятие-пополнение требует времени.
Вопрос в законности действия Сбера. Осмелится ли ФАС дать такую оценку или это неприкасаемая контора.
Ведь то, что дозволено другим, с учетом монопольного положения Сбера + заявлений о своей экосистеме... Это очевидное нарушение статьи 10 Закона о защите конкуренции.
Я не зря процитировал их пресс-службу... Они полагают, что незачем "сдергивать", тк у них есть свои сервисы. Они полагают! И считают, что вправе решать за потребителя, мешать ему голосовать "ногами" в отношении их экосистемы. Ведь, если бы их сервисы людей устраивали, то люди бы в другие банки не переводили.
И вместо того, чтобы улучшать работу своих сервисов, делать их привлекательными для людей, они решили мешать пользоваться другими сервисами.
Обычная реакция недобросовестного монополиста.
12.07.2022
15:09
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Пока все таки нет желания пользоваться Сбермегамаркетом.

----------


При пользовании Сбербанковской карточкой образуются бонусы СПАСИБО.
Потратить их можно при покупках в Сбермегамаркетом (есть еще несколько мест, с весьма специализированным ассортиментом).
Поэтому нет желания пользоваться, но если хочешь, чтобы они не "Пропали", то... приходится.
Альтернатива - переводить деньги на карточку другого банка, где нормальный кэшбэк и платить с нее.
Что многие и делали.
И вот Сбер решил прикрыть эту "лавочку" и заставить использовать свой Сбермегамаркет, которым пользоваться нет желания.
Собственно про это и отзыв.
Пользуйся и точка!
12.07.2022
14:18
Для меня СММ - продавец. И пусть опровергает. И не вижу никакого смысла для потребителя доказывать, что имеет место договор комиссии, если СММ так не считает.
Из судебной практики следует, что должны быть следующие обязательные признаки договора комиссии:
- предметом договора комиссии является совершение стороной сделки (сделок) с третьим лицом;
- сделка совершается от имени того, кому дано поручение;
- сделка заключается в интересах комитента;
- для приобретения комитентом по отношению к третьему лицу прав и обязанностей, которые возникли из совершенной сделки, необходимы уступка прав и, соответственно, перевод долга комиссионером комитенту;
- договор должен быть возмездным.
Вот из-за этих двух условий СММ и не выгодно, чтобы имел место договор комиссии.
По-простому.
Если была бы комиссионка, то именно в комиссионке купили и ей предъявляете претензии.
А СММ заявляет, что купили не у него и что все претензии к продавцу. Хотя именно СММ не доставил заказанный товар.
12.07.2022
14:08
----------
Цитата

ppk16r пишет:
Я уже писал выше. Сначала претензию к Маркетплейсу по ЗоЗПП, в силу п.2.3 ст.12, как к продавцу.
Это нужно, чтобы предъявить потом неустойку и штраф. В идеале к возврату сумма в тройном размере.

----------

Ну это в идеале.
Все такие конторы ссылаются на 333 и им уменьшают, как правило.
Но в данном случае претензия им была направлена письменная. А ответ был в стиле - я не я, а продавец - давшопа из славного города Грозного. Вот туда и идите за возвратом денег (а вообще-то я требовал от них доставить заказанный товар - они же не выполнили обязательства!).
Но суть в другом.
Почему вы считаете, что это комиссионка (агрегатор)? Из чего это следует?
Только из слов СММ.
В чеке ООО "Маркетплейс". Получил полную сумму денег.
Еще указывают, как некоего "поставщика".
Но поставщик и продавец - разные понятия!
Если бы в чеке указывалось агент продавца - как получатель средств и наименование продавца, то все было понятно.
А так - с какой стати предъявлять претензии некоему иному лицу (да еще не обладая никакой информацией о нем!) если в чеке написано ООО "Маркетплейс" получило деньги?
Кстати, попытайтесь найти сведения у них на сайте о давшопе...
Не найдете. Они сами даже не могут ссылку дать (давали - там идет ссылка на их раздел сайта работы с поставщиками, куда зайти могут только зарегистрированные в том разделе пользователи).
12.07.2022
13:37
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Понятно, что Сбермегамаркетом лучше не пользоваться или пользоваться с осторожностью. В этой ситуации важно другое - как покупателям вернуть ден. средства?

......

Кто-нибудь может рассказать, как в Сбермегамаркете (пунктах выдачи) принимается товар?

----------


1. то, что оплачено картой Мир реально можно вернуть через чарджбэк. Я написал через мобильное приложение. Вернули. Это факт.

2. Сбермегамаркет одно время отсылал через отделения Сбера. ПРиходилось ожидать... Долго искали... и выдавали. Из рук в руки. После чего говорили, "мы ни причем, мы только выдаем".
Сейчас используют пастоматы 5-ки.
То есть просто получение посылки идет. Проверить, конечно, можно, что в ней, прямо у пастомата, но смысла нет. Предъявлять претензии некому.
12.07.2022
13:22
----------
Цитата

Le professionnel пишет:

----------


Именно что чарджбэк.
Банк сделал. Без согласия Сбермегамаркета.
Ибо Сбермегамаркет себя продавцом не считает, заявил, что это давшопа из города Грозный и послал туда.
Сочтя все свои обязанности выполненными.
ОДнако та часть, которая оплачена "Спасибо" не возвращена. Возвращены лишь деньги на карту.
12.07.2022
13:18
Сбербанк произвел чарджбек. Названо это "возврат, отмена операции" Сбермегамаркет. Причем в выписке по карте эта операция поставлена в день оплаты.
Так что - метод борьбы со Сбермегамаркет работает!
Если они доставили подделку, не тот товар, что заказан, а оплачено картой МИР, надо оформлять чарджбек через банк.
12.07.2022
09:28
----------
Цитата

cee пишет:
Обратился в Сбербанк по поводу чарджбэка. Через мобильное приложение (диалоги".
Написали в результате, что "деньги зачислятся на вашу карту в течение 2 дней".

----------

А сегодня ответили, что срок рассмотрения продлен до 17.07.2022.
Так что СБЕР в своем репертуаре!!!
Ветреный, ненадежный банк....?!
11.07.2022
09:11
В продолжение.
Обратился в Сбербанк по поводу чарджбэка. Через мобильное приложение (диалоги".
Написали в результате, что "деньги зачислятся на вашу карту в течение 2 дней".
Посмотрим на результат. По поводу Спасибо там составили обращение. Написали, что ответят в течение 5 дней.
Рекомендую всем, кто также написал о проблемах со Сбермегамаркетом попробовать это сделать.
Не стоит давать обманщикам свои деньги - механизм чарджбэка есть даже по картам Мир.
10.07.2022
17:45

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть