Btbvor21
Посты
Комментарии
----------
Цитата

ppk16r пишет:
распоряжение было составлено и подписано неуполномоченным лицом.

----------
осталось это доказать ....ВСЕМ (и полиции и банку и суду). Только детализацию телефона не обмануть! Думаю банк предоставит фио получателя платежа и взыскивайте сколько угодно...с бомжа
01.08.2022
09:21
Да, новый вид мошенничества. Переадресация номера. Типа звонит "оператор" и предупреждает, что номер абонена скоро перестанет действовать. В лк сбера подробно описали данную схему. В итоге все смс приходят на тел мошенников и вы даже не узнаете о краже денег. В итоге банк и оператор связи не виноват. Клиент сам подключил переадресацию на телефон мошенников. Но номер карты и тд мошенники уже знали получается!
01.08.2022
08:46
Решение № 2-8180/2017 от 13 октября 2017 г. по делу № 2-8180/2017
Одинцовский городской суд (Московская область) - Гражданские и административные
Суть спора: 2.163 - О защите прав потребителей -> из договоров с финансово-кредитными учреждениями -> иные договоры с финансово-кредитными учреждениями.
27.05.2022
13:53
Представьте ситуацию: клиент сначала учит наизусть Правила, чтобы один раз в 5 дней придти в офис банка, прочитать 70 стр.Правил и понять, что банк в них изменил. А что банк отменил в одностороннем порядке смс информирование, согласно договора- в этом нет нарушения банка. Очень добросовестные отношения :achtung:
16.02.2022
19:38
----------
Цитата

chay_nik пишет:
Изменение Договора банком в одностороннем порядке нарушает права потребителей.

----------
тогда как вы объясните пункт Правил, где клиент естественно согласен и обязуется не реже один!! раз в 5!! дней самостоятельно знакомиться с Правилами. Пункт : Банк считает, что клиент ознакомлен с новыми Правилами в том числе, если банк их повесил на стенку в офисе банка или опубликовал на сайте банка. Это нарушает права потребителя?
16.02.2022
19:34
----------
Цитата

Client507 пишет:
Теперь нужно читать все двести страниц... Помнится Вы лично возмущались, что тяжело читать некие ГОСТы

----------
нужно не просто прочитать 200 стр, а изучить!!, чтобы понять разницу!! в 200стр. новых Правил. А некоторые пункты Правил просто аннулировали, чтобы суд не принимал их во внимание.
16.02.2022
18:55
----------
Цитата

slowpoke пишет:
почему тогда банки перешли на чип, ввели 3D-Secure, шифрования там всякие и т.д.?

----------
зная номер карты и 3D можно только перевести деньги с карты и обязательно уложиться в лимит!!, иначе банк отклонет операцию и клиент получит об этом смс. Сейчас главная цель мошенничества : войти в лк жертвы, отключить информирование, взять кредит, увеличить лимит для перевода 3му лицу и перевести все возможные деньги. Без единого уведомления об этом Клиента. И почему то именно это важное информирование банк отказывается предоставлять Клиенту. Любым обманным путём. Разве это не сговор?
16.02.2022
18:11
----------
Цитата

predator67 пишет:
А что тогда это означает? Любой судья поймет это именно так.

----------
конечно это не аргумент в суде, это реалии доверительных отношений между банком и Клиентом. У меня есть карты и других банков, в которых бесплатное обслуживание и пуши. НО важная для клиента инфа, такие как взятие кредит,повышение лимита, смена информирования, вход чужого устройства - приходит в виде СМС. ЕСЛИ ЭТО НЕ ВЫ, ЗНАЧИТ ЭТО МОШЕННИКИ. Чтобы защишать Клиента - надо его предупреждать, а не скрывать информацию о действиях в его ЛК.
16.02.2022
17:40
----------
Цитата

m.potter пишет:
клиент сам выболтал реквизиты карты и сообщил код для подтверждения операций

----------
вы можете ответить на форуме: почему банки не присылают код подтверждения для перевода крупных сумм? Ведь именно код подтверждения
является согласием Клиента на перевод. И почему банки не жалеют денег на смс на рекламу и предложения кредита?----------
Цитата

m.potter пишет:
Не читали, что подписывали?

----------
при подписании договора с "галочкой" напротив, что Клиент согласен с Правилами не означает, что Клиент ознакомлен с Правилами на 70 !!!страницах. И что сам Клиент виноват во всех тяжких.----------
Цитата

m.potter пишет:
Это вы о чём-то своём.

----------
Вы можете хоть намекнуть, из какого банка? В банке-мой ник, всё заточено, чтобы ввести клиента в заблуждение. Последнее: замена смс на пуш без согласия Клиента, которые автоматически подставляются в поле. На вопрос можете ответить: если 3е лицо в своем! приложении при входе в ЛК введет мой! номер карты или телефон, ему код подтверждения автоматически "встанет"??
16.02.2022
17:06
----------
Цитата

m.potter пишет:
, я и не скрывал, что я сотрудник банка, причём претензионщик.

----------
т.е. именно Вы отвечаете на претензии Клиетов! При чем ответы всегда практически одинаковы: клиент сам нарушил Правила и поэтому виноват во ВСЕМ Клиент. Правила, которые обманным путём приписали в договоре и проставили галочку, что согласен. Правила, которые отменяют информирование клиента в соответствии с заключенным Договором. Да, Вы правы, очень однобоко.----------
Цитата

m.potter пишет:
Банку невыгодно потакать мошенникам, т.к. банк теряет клиентов, а значит и деньги.

----------
очень-очень хочется верить в это. Вот Вам верю :thumbsup:
15.02.2022
15:02

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть