Я получил ответ от ЦБ, он то ли с ошибками написан, то ли просто не могу понять. В ответе то банк нам отказал, то банк не получал запроса о переводе из банка 1 в банк 1, пропущены существительные, что там у банка 2 не зарегистрированы. Я фигею...
По результатам проведенного анализа информации и документов,
предоставленных Банком1 и Банком2 по запросу Управления, установлено,
что между Вами и Банком1 заключен договор комплексного банковского
обслуживая, в рамках которого открыты счета и предоставлены банковские
карты, на условиях Правил совершения операций по счетам физических лиц
(размещены на сайте Банка https://www.vtb.ru/tarify/chastnim-licam/).
(тому-то, почта такая-то)
10.07.2022 через Систему быстрых платежей (далее – СБП) клиентом
Банка2 по номеру телефона Вам переведены денежные средства в размере xxx
руб. на счет No xxxx.
По информации Банка1, 13.07.2022 Вы направили обращения
(CR-xxx), 15.07.2022 (СR-xxx) по причине зачисления Вам на счет
денежных средств от неизвестного лица. Банк1 отказал Вам в
удовлетворении просьбы по списанию с Вашего счета денежных средств
(сообщение от 14.07.2022, письмо от 25.07.2022 No xxx/xxx).
По информации Банка1, по состоянию на 28.07.2022 от Вас
распоряжение о списании денежных средств с Вашего счета в Банк1 не
поступало.
По информации Банка2, с 10.07.2022, в том числе с IVR и чат-ботом, в
автоматизированной системе Банка2 не зарегистрированы. Предоставление
консультационных финансовых услуг по возможным мошенническим
схемам Банком2 осуществляются следующим образом.
«Если клиент не сообщает о финансовых потерях, возможных рисках
финансовых потерь, клиенту не требуется блокировка карты, только
справочный вопрос, то: - Сотрудник Банка задаёт клиенту вопросы, чтобы
выявить возможное разглашение данных третьим лицам. В частности,
уточняет сообщал ли клиент данные банковских карт, информацию по
своему личному кабинету Сбербанк Онлайн, пароли из смс третьим лицам,
переходил ли по подозрительным ссылкам из сообщений. - Если клиент
разгласил вышеуказанную информацию сотрудник Банка незамедлительно
блокирует банковские карты клиента и/или личный кабинет Сбербанк
Онлайн. - Если клиент не разгласил персональную информацию, сотрудник
рекомендует заполнить форму обратной связи на сайте Банка или, если
клиент не понимает, как это сделать, сотрудник самостоятельно передаёт
данные в Департамент Безопасности»