CrazyDen
Посты
Комментарии
Достижения
Итог.

Я написал длинную простыню - отзыв на исковое заявление. Новый судья не в курсе что было не сколько заявлений, с делом знакомился прямо в зале суда. В отзыве написал, что я хороший, сделал кучу попыток вернуть деньги, а истец не сделал ничего. В общем хвалил себя и расписал все свои попытки досконально на 2 страницы А4. Судья вынес решение - деньги вернуть, в пенях и пошлине - отказать. Собственно то, чего мне и хотелось.
Судья сказала что если оплатить сразу, то не будет передавать решение приставам на взыскание... Что странно... с чего бы ей передавать приставам. Но вдаваться в подробности не стал, вернул деньги и дело с концом.
04.02.2023
21:23
С деньгами всё должно быть строго, никаких отправок на авось. Если бы ВТБ мне прислал запрос на возврат, либо выполнил мой запрос на возврат, то никаких проблем. Иначе решить невозможно.
А если идти на поводу каждого, кто звонит по телефону, то можно нарваться и на финансирование экстремизма/терроризма, а там уже уголовные сроки и доказывай что отправил деньги сам, но не знал куда они пойдут. Суд, так суд.
01.11.2022
20:28
----------
Цитата

beks пишет:
Я так и не понял получателю доподлинно известен отправитель (или истец)?

----------


Истец, конечно, известен. Отправитель - нет. Истец не приложил никакого документа, что он является отправителем ДС. Судья тоже не знает кто отправитель, ему придётся получать ответ от банка.
Дело в суде, пусть уж истец позаботится о себе, мне ещё не хватало о нём заботиться.
01.11.2022
20:03
88йномер,

нет, мы из разных городов. Ни истец, ни его представитель в суд не приходит. Он просто отправил 2 исковых заявления и всё.

Как узнать адрес ответчика законным путём, я не знаю. Может быть, может быть, подать заявление своему суду и там ходатайствовать о направлении дела по подсудности... не знаю.
01.11.2022
13:18
----------
Цитата

Aieco пишет:
Есть новости? Месяц уже давно прошел

----------


Пока особых новостей нет. Выяснилось, что истец подал 2 иска с разницей в пару, оба были приняты и зарегистрированы. Дело по которому ходил - закрыли, когда узнали что есть второе. Теперь опять идти в ноябре.

----------
Цитата

ergil пишет:
Как он подал в суд? Для этого надо знать паспортные данные ответчика как минимум.

----------


Мне кажется, что просто пробили по какой-нибудь телефонной базе и всё. Времени узнавать адрес через суд просто не было у истца.
28.10.2022
13:30
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Если не ошибаюсь, по повестке можно понять какое дело и далее кто истец?

----------


По повестке можно только понять когда нужно явиться в суд и кто истец.
Истец обязан был составить досудебную претензию и направить её мне, как и сам иск. А при подаче иска в суд обязан был суду предоставить документы, что мне он всё отправил. Истец этого не сделал, по идее суд не должен был принять иск, но принял.

Ни истец, ни его представитель на первое заседание не пришли, все документы мы приложили и ответы банка. Два момента судья отметила:
1. Банк отказал в возврате
2. Банк отказал в предоставлении реквизитов отправителя

Но посмотрим, будет ли это влиять на решение, следующее заседание через месяц.

В приведённом примере решения суда ответчик получил бабло и отмалчивался, в суде отнекивался, за что и получил. У меня несколько другая ситуация, я хочу их вернуть, но в банковской системе нет такой возможности и сам истец не обращался в свой банк. Кто со мной общался в ватсаппе истец или мошенник мне неведомо.
20.09.2022
01:38
alexxx76,

Пока нельзя сказать мошенник или нет, так как нет данных, кто отправил эти деньги и кто подал в суд. В добавок, исковое заявление нам не было отправлено для ознакомления, хотя истец обязан это сделать. И суду он обязан показать доказательство, что направил нам исковое заявление. По идее суд вообще не должен быть принять исковое заявление.

По словам человека, который вёл беседу в ватсапп - в банк свой он не обращался, этот человек сказал что банк не принял заявление, очевидно что это враньё. Банк примет любое заявление, хоть напиши там покормить попугая. А вот положительные или отрицательный ответ будет получен - это уже как банк решит.

Деньги можно трогать и делать с ними что угодно, другой вопрос, что если поступит запрос от банка на возврат средств, их необходимо будет оперативно вернуть.

Срок исковой давности, да, 3 года, но это не означает что эти деньги не смогут востребовать. Если отправитель сможет восстановить срок исковой давности, то их вполне придётся вернуть. Но у меня задача изначально, деньги вернуть отправителю. И верного способа, кроме как суд, в данном случае, я не вижу. Банк не раскрывает данные отправителя и моё распоряжение о возврате игнорирует.
13.09.2022
14:34
Ну если будут издержки, можно походатайствовать ) Пока издержек нет, на каждую издержку должен быть документик.
12.09.2022
15:27
В общем дело потихоньку продвигается. Пришла судебная повестка. Будет суд. Пообщался с юристом, что нужно на первом заседании сказать. После заседания напишу, пока не хочу говорить как будем действовать.
Моя цель - вернуть деньги отправителю и "сбросить" с себя пени, так как отправитель, в отличии от нас, ничего не предпринял, кроме как строчить в ватсапп.
12.09.2022
15:07
Я получил ответ от ЦБ, он то ли с ошибками написан, то ли просто не могу понять. В ответе то банк нам отказал, то банк не получал запроса о переводе из банка 1 в банк 1, пропущены существительные, что там у банка 2 не зарегистрированы. Я фигею...

По результатам проведенного анализа информации и документов,
предоставленных Банком1 и Банком2 по запросу Управления, установлено,
что между Вами и Банком1 заключен договор комплексного банковского
обслуживая, в рамках которого открыты счета и предоставлены банковские
карты, на условиях Правил совершения операций по счетам физических лиц
(размещены на сайте Банка https://www.vtb.ru/tarify/chastnim-licam/).
(тому-то, почта такая-то)
10.07.2022 через Систему быстрых платежей (далее – СБП) клиентом
Банка2 по номеру телефона Вам переведены денежные средства в размере xxx
руб. на счет No xxxx.
По информации Банка1, 13.07.2022 Вы направили обращения
(CR-xxx), 15.07.2022 (СR-xxx) по причине зачисления Вам на счет
денежных средств от неизвестного лица. Банк1 отказал Вам в
удовлетворении просьбы по списанию с Вашего счета денежных средств
(сообщение от 14.07.2022, письмо от 25.07.2022 No xxx/xxx).
По информации Банка1, по состоянию на 28.07.2022 от Вас
распоряжение о списании денежных средств с Вашего счета в Банк1 не
поступало.
По информации Банка2, с 10.07.2022, в том числе с IVR и чат-ботом, в
автоматизированной системе Банка2 не зарегистрированы. Предоставление
консультационных финансовых услуг по возможным мошенническим
схемам Банком2 осуществляются следующим образом.
«Если клиент не сообщает о финансовых потерях, возможных рисках
финансовых потерь, клиенту не требуется блокировка карты, только
справочный вопрос, то: - Сотрудник Банка задаёт клиенту вопросы, чтобы
выявить возможное разглашение данных третьим лицам. В частности,
уточняет сообщал ли клиент данные банковских карт, информацию по
своему личному кабинету Сбербанк Онлайн, пароли из смс третьим лицам,
переходил ли по подозрительным ссылкам из сообщений. - Если клиент
разгласил вышеуказанную информацию сотрудник Банка незамедлительно
блокирует банковские карты клиента и/или личный кабинет Сбербанк
Онлайн. - Если клиент не разгласил персональную информацию, сотрудник
рекомендует заполнить форму обратной связи на сайте Банка или, если
клиент не понимает, как это сделать, сотрудник самостоятельно передаёт
данные в Департамент Безопасности»
12.08.2022
15:25

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть