Были у меня давние депозиты в МТС банке. Вздумалось мне открыть виртуалку МТS CASHBACK Mobile. Открыл, пропали депозиты. Позвонил на 8-800, сказали иди в МТС и обновляй данные. Пришел, обновил (мне как оказалось пол женский при открытии депозитов написали и не извинились сейчас, но это думаю для МТС нормально, в то время «особовпечатлительные» были под впечатлением одной бородатой певца на Евровидении), спросил сотрудника принимавшего заявление, сколько ждать чтобы всё появилось, ответил мол «несколько часов». После «нескольких часов» нечего не появилось в моём приложении и почесав свою бороду я написал в чат. В чате ответили, что надо ждать до шести дней! Сегодня восьмой день ожидания и в приложении без изменений, бороду почти вычесал, что бриться не надо! "Особовпечатлительные" сотрудники МТС, верните мне деньги!