regus
Посты
Комментарии
Достижения
Вопрос представителю банка.

Пришло такое электронное письмо:

Уважаемый ...ПАО «МТС-Банк» уведомляет Вас о наличии просроченной задолженности. Просим срочно погасить ее во избежание штрафных санкций и ухудшения кредитной истории.
При необходимости узнать реквизиты для оплаты, либо сумму платежа просим связаться по телефону: 8-800-250-02-42.
Это автоматическая рассылка, просьба не отвечать на это письмо

Вопрос 1. Этот телефон принадлежит Банку или это мошенники? На сайте банка такого номера нет.
Вопрос 2. У меня есть какая либо задолженность перед Банком или нет (мой контактный номер можете поднять из личной переписки).

Спасибо.
02.03.2024
09:30
----------
Цитата

MikeVD пишет:
МТС Банк,
Появилось приглашение участвовать в акции 1 из 3.

----------


1) Акция для всех или только для получивших предложение?
Что то у меня такого нет.

2) Вопрос представитедлю банка.: Посмотрел в Rustore, что для приложения МТС Банк обновлений нет. Зато появился неведомый (с новым названием) МТС банк 2.0 ровно с тем же интерфесом. С какой целью МТС уже в третий раз переименовывает одно и то же мобильное приложение, что лишь путает пользователей при обновлении приложения? Зачем менять НАЗВАНИЕ приложения при обновлении версии? Чтобы увеличить премии программистам, создавшим очередной новый продукт?
24.02.2024
13:32
----------
Цитата

Anastasia_UBRR пишет:
Здравствуйте. На устройствах с операционной системой Андроид можно выбрать категории для начисления кешбэка в мобильном приложении.
На главном экране в разделе «Выберите кешбэк» необходимо нажать «Выбрать» и выбрать категории.

----------


Ошибка на ошибке. И ошибкой погоняет.

Во-первых, кнопки "Выберите кешбек" у меня нет. И наверное ни у кого нет.
Есть кнопка "Ваш кешбек", при нажатии на которую показываются экран и строки с нулями.

С трудом, но обратил внимание, что еле заметно (при темной теме экрана AMOLED, видимо авторы приложения не знают что это такое) выделена фраза "Все карты", справа от которой есть фраза "My life". Видимо, "My life" - это не карта и к "все карты" не относится не неведомым Богу причинам.

Попробовал нажать фразу "My life" - действительно появился экран выбора кешбека.

Одним словом, делали данное мобильное приложение УБРИР полные непрофессионалы как по низкому качеству продукта, так и неочевидности его меню.
23.02.2024
15:34
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
дравствуйте. Выбор из предложенных Банком Категорий осуществляется Клиентом путем нажатия на кнопку «Подтвердить» в разделе «Ваш кешбэк» в Мобильном банке / Системе «Интернет-банк». Клиенты, использующие устройства на операционной системе iOS, могут осуществить выбор и подтверждение Категорий в Системе «Интернет-банк». Клиенты, использующие устройства на операционной системе Android и прочие, могут установить Категории в Мобильном банке / Системе «Интернет-банк»

----------


Вы просто великолепны, но ответьте просто: "да" или "нет" на прямой вопрос:
"В мобильном приложении (Андроид) категории выбрать нельзя и надо обязательно входить в личный кабинет на полном сайте?"
Если выбрать в мобильном приложении можно, то в каком разделе/подразделе?
22.02.2024
14:04
----------
Цитата

FinAce пишет:
regus,
Посмотрите в ИБ

----------


Вы хотите сказать, что в мобильном приложении категории выбрать нельзя и надо обязательно входить в личный кабинет на полном сайте?
22.02.2024
12:57
----------
Цитата

FinAce пишет:
Активировать категории нужно до оплат, иначе КБ не будет

----------


Простите вопрос новичка: А как выбирать и активировать категории. В приложении такого не вижу или оно запрятано...
22.02.2024
11:57
----------
Цитата

user-65047517347 пишет:
На WB и ОЗОН 10% от КЕБа

----------


В каком разделе приложения вы это увидели? В частности, какая это категория партнеров?
22.02.2024
11:36
Кешбек в УБРИР идет рублями или баллами?
21.02.2024
19:02
Кешбек в КЕБ идет рублями или баллами?
21.02.2024
18:24
Кешбек в Совкомбанке идет рублями или баллами?
21.02.2024
14:31

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть