Точка заблокировала счет. За 1 день не успел все подтверждающие документы собрать, собрал что мог, бухгалтер в отпуске - попросили закрыть счет - по регламенту - до 30ти дней!!! Уже 10 дней не могу воспользоваться средствами. Так что держите на готове все документы по каждой сделке.
К сожалению, Мы вынуждены проверять деятельность всех своих клиентов. Просим предоставить сканы документов по операциям по вашему расчетному счету, а именно:
1. информационное письмо о характере хозяйственной деятельности организации (в свободной форме);
2. договоры и сопроводительные документы к договорам (например: товарно-транспортные накладные, спецификации, счета–фактуры, путевые листы, акты выполненных работ и услуг, отчеты агента и т.д.) с
ООО по списку.
3. налоговые декларации за последний отчетный период и платежные поручения подтверждающие оплату;
4. зарплатные реестры, платежки на выплату заработной платы, НДФЛ, расчеты с ПФР/ФСС.
5. договоры и сопроводительные документы к договорам на хранение и транспортировку закупаемого и реализуемого вами товара.
Будем рады, если Вы дополнительно пришлете ссылку на ваш Интернет-сайт, образцы продукции, фото с места ведения бизнеса и т.д., чтобы мы могли убедиться – да, вы действительно осуществляете хозяйственную деятельность.
Документы лучше всего отправить через Интернет-банк, выбрав категорию письма «Документы по запросу банка» (максимальный размер вложенных файлов – 10 Мб).
Если нет возможности представить документы, пожалуйста, укажите в ответном письме причины.
Убедительно просим сделать это до 24.11.2015.
Мы запрашиваем документы, чтобы соблюсти требования действующего законодательства РФ, а также на основании п.3.2.1, п.3.2.4 Раздела 3 в части Общие положения «Правил банковского обслуживания в " Ф Онлайн ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие».