Cage
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Логически думать тоже иногда надо!

----------


Для самых "логичных" :quotes: Кстати, жена в самом в первом вопросе спросила, если она в марте заведет деньги будет ли она получать 17% именно с 01 марта 2024 (см. самый первый скриншот выше)
Так вот никаких 17% на накопительном счёте НЕТ, несмотря на то, что уже 01 марта.
И для любителей искать "Логику" :crazy: , этот пост (скриншоты) было предостережением для тех, кто вдруг всерьёз поверил банку Тинькофф, что он готов платить 17% с 01.03.24 на накопительном счёте
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
01.03.2024
10:07
Вчерашнее сообщение
«Файл недоступен»
01.03.2024
09:18
ИТОГ
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
28.02.2024
18:16
Переписка жены, которой выпали 17% на накопительный счёт (в качестве бонуса на март 2024) Часть № 2 уже сегодняшняя (28.02.24)
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
28.02.2024
18:12
Для понимания условий 17% на накопительный счёт и работы (компетенции представителей банка в чате)
Переписка жены, которой выпали 17% на накопительный счёт (в качестве бонуса на март 2024)
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
28.02.2024
18:03
История об оформлении Сервис Тинькофф Премиум или почему не стоит этого делать в банке Тинькофф.
Итак слов будет много, приготовьтесь, но это стоит того (чтобы не повторять чужих ошибок)
На семейном совете решили оформить подписку Сервис Тинькофф Премиум, ибо летаем достаточно часто, раньше была карта Приорити Пасс (от РСХБ, как премиальным клиентам, было ОЧЕНЬ удобно, даже при сокращении проходок (до 12 в год), но нам хватало (ибо была ещё карта у жены), так что 24, как раз на год)
Но, в свете последних событий, пришлось от Приорити Пасс (РСХБ) отказаться и тут выбор пал на Тинькофф, ибо это "БАНК"!!! А какие "ШОКОЛАДНЫЕ" условия (по подписке Сервис Тинькофф Премиум), но это всё обещает РЕКЛАМА
Как же на самом деле читайте:
Итак решили сначала оформить карту на жену, ибо у меня телефон кнопочный, да и вообще все эти скачивания программ (не мое), но, если у жены ВСЁ получиться, то тогда и я поменяю телефон и вступлю в клуб "счастливых" участников клуба Сервис Тинькофф Премиум (решили мы)
И сегодня жена написала в чат ИБ ТКС, что мол готова (созрела) переводите на подписку Сервис Тинькофф Премиум, тем более, что 10 октября летим в ОАЭ и решили посмотреть, как это (проход в залы повышенной комфортности) будет работать, если ВСЁ нормально, то подписку продлим (+ оформим и на меня), тем более летаем часто.
В чате жене подписку подключили. Решили сначала оформить страховку (на всю семью) на время путешествий. Не сразу (на второй раз) но система сработала. Оформили страховку..
Воодушевлённая жена решила скачать предложенные Программы по проходу в бизнес залы и тут началось...
Программа упорно не скачивалась, требовала эл. почту, потом писала, что такой нет
Жена помня, что она же ПРЕМИАЛЬНЫЙ клиент, стала писать в поддержку, но реальность оказалась суровее, оказалось, что это ОБЩИЙ чат и никакой там ВЫДЕЛЕННОЙ линий нет..
И ЦЕЛЫЙ день жена (и это не оборот речи), а действительно ЦЕЛЫЙ день жена скидывала в чат скриншоты, что Программа (ы) упорно не желает её зарегистрировать
День проходит, уверенности, что (уже завтра) мы сможем пройти в бизнес зал никакой (обещают решить вопрос только 09.10) я пишу уже здесь (в ЛС) представителю ПБ, надеясь, а что, а вдруг!!! Всё таки "премиальное обслуживание", но в ответ представитель банка сухо сообщает, мол ждите понедельника, вам (жене) сообщат

Жена в отчаянии (целый день ведь потрачен) в очередной раз пишет в чат:
"При переходе по указанной ссылке в Google Play и ввода своего номера телефона, код не приходит. Если не решится проблема к 10 октября, я могу 10 октября заплатить по своей карте **** два прохода. И компенсируете ли Вы эту оплату (2 прохода). Если да, то в какие сроки? И если нет, то почему?"
И вот ответ в чате (я так полагаю по ВЫДЕЛЕННОЙ линии, а как же, ведь ПРЕМИАЛЬНЫЙ клиент), так вот ответ банка Тинькофф:
"Для рассмотрения возможности компенсации вы можете отправить чек с оплатой прохода в бизнес-зал и ваш посадочный талон. На чеке должны быть видны оплаченные услуги и дата. К сожалению, не могу гарантировать, что компенсация пройдет успешно"
То есть (ещё раз): "К сожалению, не могу гарантировать, что компенсация пройдет успешно"
И это напомню вылет из РФ, а не откуда-нибудь из Дубаи (где может и не быть таких залов)
Всё ЗАНАВЕС!!! Жена сказала (мне) всё что думает про меня, банк Тинькофф и пошла спать, а я решил все же написать здесь (пока не ОТЗЫВ), ибо ещё раз (см. выше): История об оформлении Сервис Тинькофф Премиум или почему не стоить этого делать.
Итог:
Потерянный день (вместо того, чтобы собираться в отпуск, жена ВЕСЬ день общалась по телефону с банком),
Ссора с женой (ибо предложил эту идею оформить премиальную подписку с банком ТКС именно я)
Испорченное начало отпуска, ибо на проходы в бизнес зал мы рассчитывали, т.к. у нас пересадка, а оформить карту в другом (НОРМАЛЬНОМ) банке мы уже не успеваем
Ну и РАЗОЧАРОВАНИЕ банком Тинькофф (уже не первое, кстати)

Так что решайте нужно вам ТАКОЕ "премиальное "обслуживание, ибо на ваш вопрос ВЫДЕЛЕННАЯ линия поддержки официально ответит: "К сожалению, не могу гарантировать, что компенсация пройдет успешно" (у меня жена даже заскриншотила этот ответ в чате)
Кстати, цена это недоразумения 1990 руб в месяц
Сорри за много букфф, но не повторяйте чужих ошибок и СРАЗУ выбирайте НОРМАЛЬНЫЙ банк.
09.10.2023
01:10
О контроле за банком (проверка кешбека)
Хочу написать историю (сорри, букфф будет много) начисления кешбека(ов) за эту неделю (и предостеречь других, ибо будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ с банком Тинькофф!!!)
Хронология событий:
1. 03.09.2023 пишу (в чате ЛК ИБ) просьбу о пересчёте кешбека, т.к бонусирумая категория Аптека, а в ветеринарной АПТЕКЕ вышел код Различные товары (МСС 5331), соответственно, ПРОШУ доначислить 4% на данную. покупку
2. Получаю ответ (в чате ЛК ИБ): По операциям 30.08.2023 11:08 Оплата в KHVOSTATYY DRUG Вы получите ...больше. Выплата будет в ближайшую выписку. В личном кабинете и приложении Тинькофф будет написан старый кэшбэк. Он не изменится, потому что новый бонус начислим вручную.
3. Отвечаю, ОК, подожду расчётный период (08.09.23)
4. 03.09.23 получаю ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ (на обращение от 01.09 начислить повышенный кешбек (в рамках акции на покупку 3 мороженых "Золотой стандарт" в вафельном стаканчике)), что выплатили (02.09.23) 300 руб максимальный бонус (по спецпредложению) на мою карту.
5. НО этих денег 300 руб (максимальный бонус (по спецпредложению)) я на своей карте НЕ ВИЖУ!!!
6. Соответственно, ОПЯТЬ пишу в ЛК (чат): Добрый день, Вы написали (03.09.23), что выплатили (02.09.23) максимальный бонус (по спецпредложению) в размере 300 руб на мою карту (см. скриншот), а на самом деле ОБМАНУЛИ (300 рублей так и не начислили) НЕХОРОШО!!!!, Начислите пожалуйста обещанное (300 руб на мою карту)
7. Получаю ответ: Здравствуйте! По спецпредложению Золотой Стандарт и MAX ранее начислили 300 руб. на карту Tinkoff Black это доп.карта, на нее данные средства были начисленны. Вы их можете перевести на другую карту более удобную для вас.
8. Но так как денег на своей карте я по-прежнему НЕ ВИЖУ, я ОПЯТЬ пишу (в чате): Укажите пожалуйста № доп.карты Tinkoff Black на которую вы 02.09.23 (вечером), судя по вашему ответу №7-10030576301182, якобы начислили 300 рублей, я не вижу этого зачисления (300 руб на свой счет)
9. В чате отвечают: Здравствуйте. Благодарю за длительное ожидание. Много обращений. Вижу выплату по обращению 02.09 в 14:14 на 300р
10. Но так так я этих денег по-прежнему НЕ ВИЖУ (на своей карте)!!!, я (уже пересмотрев ВСЕ операции по своей и не только карте в ЛК) ОПЯТЬ пишу в чат: Если вы пишите об этой выплате (см. скриншот), так это выплата С....... АН, который совершал покупку по своей карте. А у меня эта операция отображается, т.к. С...... АН выпустил на меня дополнительную карту. То есть вы выплатили повышенный кешбек (300 руб) С.... АН, , но не мне. Посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО!!
11. И только после этого (после выкладки всех скриншотов) получаю ответ: Здравствуйте! Проверили ваше обращение. В обращении №7-10030576301182 было начислено 300 руб. по акции Золотой Стандарт на дополнительный счет в 2.9.2023 14:14:59. Данная выплата была осуществлена на карту 3-его лица ошибочно. Извините за неудобства. Дополнительно начислили 300 руб. на ваш основной счет Tinkoff Black. Начисление отображается в истории операций как «Кэшбэк за обычные покупки» и не отображается рядом с покупкой.
12. Отвечаю: ну наконец-то, Спасибо!!! и мне уже интересно, а доначислят мне или нет обещанный кешбек (см. п.1)
13. Сегодня окончание расчётного периода: обещанного доначисления НЕТ, как и ответа в ЛК (в чате) куда я обратился с указанием ответа (обещанного кешбека) и скриншота (который я специально, наученный горьким опытом, сделал вчера, чтобы сравнить: будет доначсисление или нет).

Для чего так много букфф:
1. для читателей:
- Проверяйте свой кешбек, ибо оказывается, что даже, если вам отвечают (ОФИЦИАЛЬНО), что начислили, то на самом деле могут и не начислить (см. выше) и потом вам ещё придётся доказывать (со скриншотами), что вам его не начислили
- Проверяйте свой кешбек, ибо оказывается, что даже, если вам его обещали начислить (доначислить), то его могут и недоначислить и даже не ответить на недоуменный вопрос в чате (как в моём случае)
2. для банка:
Обращаюсь к Вам (представить Тинькофф): Вам не стыдно??? Почему я должен тратить своё время, нервы, проверять вас, вы же БАНК!!! А не шарашкина контора!!! Исправляйтесь пожалуйста, вы же были хорошим БАНКом, а сейчас превращаетесь непонятно в кого (чего)
09.09.2023
11:23
Здравствуйте, по ходу Ваш уровень пробил новое ДНО :wall:
Вся моя история с перевыпуском (выпуском) дополнительных карт (см. ЛС) получила продолжение, на этот раз уже со списанием платы (59 руб) за смс, от которого СРАЗУ (при перевыпуске карты) я отказался, да и при получении карты (6571), курьер заверил меня, что смс отключено.
Подробности (хронология) событий:
1. 27 апреля по телефону заказываю перевыпуск карты МИР (сразу говорю, чтобы никаких смс), заявку принимают, смс о встрече приходит, случайно смотрю в эл. почте, что встреча назначена в Москве!!! (проживаю в другом регионе)
2. Сразу перезваниваю в банк, встречу назначают (29.04.23) уже в моём городе (ещё раз обговариваю, чтобы никаких смс)
3. 29.04.23 курьер приезжает, карту вручает (ещё раз обговариваю, чтобы никаких смс)
4. В этот же день (29.04.23) после получения карты МИР 6571, пишу в чате Заявку на выпуск дополнительной карты МИР (к счету карты 6571) своей жене, пишу, т.к. система не даёт правильное написание Фамилии жены (не совпадает с Загранпаспортом), при этом (в чате) СРАЗУ обговариваю, чтобы никаких смс по доп.карте жены не было, в чате отвечают (Никита 29.04.23 в 16:42 (см. в чате), что никаких смс не будет!!!)
5. Жена 06.05.23 встречается с курьером, получает карту (1502), ещё раз обговаривает, что смс не надо!!!, Курьер говорит, что смс нет!
6. 08.05.23 получаю выписку, о списании 59 руб по карте МИР!!!
7. Сразу пишу в чат (в ЛК):
"Добрый вечер, напишите пжт, за что у меня списали 59 руб, если оповещения у меня ВСЕ отключены, платных смс нет. Отсутствие платных смс по основной карте МИР (и дополнительным картам) обговаривалось (писалось) отдельно (см. переписку выше) Собственно говоря, они смс и не приходили (карта 6571 использовалась)"
8. Получаю ответ (в чате)
"Насколько я вижу запрос на отключение услуги поступил 29 апреля по картам 1502 и 2932. При оформлении дополнительной карты услуга подключается автоматически. Полностью отключили 8 мая и также была списана плата за расчетный период. Плату списываем в дату выписки, если в этом расчетном периоде услуга действовала хотя бы 1 день, даже неполный."

То есть судя по ответу (Ольги в чате) при выпуске (перевыпуске) ваших карт в любом случае будет списано 59 руб, как не обговаривай (по телефону (в чате)), чтобы смс не было. Собственно говоря, потому здесь и пишу (не в ЛС) , чтобы ВСЕ знали, что они могут столкнуться с такой ситуацией :achtung:

Что имеем в итоге:
1. Так до сих пор и НЕ выпущена дополнительная карта МИР (в дизайне Жостово) на имя моей мамы, хотя ответ мне обещали (в чате) дать в течении суток ещё 04.05.23 (Номер обращения 5-9779199013061), ещё раз отмечу, что если эта карта МИР не будет выпущена (вручена) до июня 2023, то смысла в ней уже не будет (см ЛС)
2. Напишите хотя бы алгоритм, как не получить списание 59 руб, при выпуске (перевыпуске) дополнительных карт, МИР думаю это будет интересно ВСЕМ, т.к. судя по моей ситуации (см. выше) 59 рублей по любому Тинькофф возьмёт, как вас заранее не предупреждай, что мне эта услуга не нужна!!! Ибо потом на недоуменный вопрос (в чате) Ольга вам напишет: "Прекрасно понимаю вашу обеспокоенность. Сейчас обязательно постараюсь вам обо всем рассказать. Насколько я вижу запрос на отключение услуги поступил 29 апреля по картам 1502 и 2932. При оформлении дополнительной карты услуга подключается автоматически. Полностью отключили 8 мая и также была списана плата за расчетный период. Плату списываем в дату выписки, если в этом расчетном периоде услуга действовала хотя бы 1 день, даже неполный."
3. Ну и ещё, сказать, что я в БЕШЕНСТВЕ :evil: , это ничего не сказать, мало того, что в лишаете мою маму пользоваться Акцией по карте МИР (в 5), т.к. не можете выпустить дополнительную карту уже почти неделю, и никто так и не позвонил, не извинился (хотя бы), бог уж с ними с недополученными деньгами (по акции). НО, вы ещё и 59 рублей умудрились списать!!! Такое впечатление (судя по Вашему ответу в чате), что Вы просто издеваетесь!!! :painful:
Единственное, что меня (ПОКА) сдерживает от написания своего впечатления о вашем банке (в НР) это (а я в ТКС с 2011 года) ПАМЯТЬ, ибо ещё пару (тройку) лет назад, я даже мысли бы не допустил, чтобы ВСЁ это (см. ситуацию выше) было бы возможно в Вашем банке.
09.05.2023
10:02
Уважаемый ПБ Тинькофф.
27.03.2023 в ЛС я задал Вам вопрос по платежам через Ваш банк
Прошло уже больше недели и, несмотря на мои напоминания в ЛС (31.03.2023), ответа от Вас так и не получил (кроме: "Занимаемся вопросом. По готовности сразу вернемся с ответом.")
Не считаю мой вопрос суперсложным, подходит время платить за коммунальные услуги, и если Ваш банк не может провести данные платежи, так и напишите, и я тогда буду искать другой банк (для оплаты ком.услуг) или в консерватории (банке) что надо поправьте.
Подробности (детали) вопроса см. в ЛС.
04.04.2023
19:00
----------
Цитата

Cage пишет:
Получил ответ, что неснижаемый остаток перейдёт с 500 до 2 млн, при этом сослалась на конкретный случай в отделении.

----------


Для ясности:
Сегодня был в отделении нашёл операционистку, которая занималась этим вопросом (когда НО перешёл с 500 до 2 млн), оказалось, что вклад превысил 2 млн руб, потом пролонгировался, через неделю пришёл вкладчик, обнаружил, что меньше 2 млн руб снять не может, пришлось закрывать вклад (% за неделю были потеряны).
21.02.2023
18:42

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть