История об оформлении Сервис Тинькофф Премиум или почему не стоит этого делать в банке Тинькофф.
Итак слов будет много, приготовьтесь, но это стоит того (чтобы не повторять чужих ошибок)
На семейном совете решили оформить подписку Сервис Тинькофф Премиум, ибо летаем достаточно часто, раньше была карта Приорити Пасс (от РСХБ, как премиальным клиентам, было ОЧЕНЬ удобно, даже при сокращении проходок (до 12 в год), но нам хватало (ибо была ещё карта у жены), так что 24, как раз на год)
Но, в свете последних событий, пришлось от Приорити Пасс (РСХБ) отказаться и тут выбор пал на Тинькофф, ибо это "БАНК"!!! А какие "ШОКОЛАДНЫЕ" условия (по подписке Сервис Тинькофф Премиум), но это всё обещает РЕКЛАМА
Как же на самом деле читайте:
Итак решили сначала оформить карту на жену, ибо у меня телефон кнопочный, да и вообще все эти скачивания программ (не мое), но, если у жены ВСЁ получиться, то тогда и я поменяю телефон и вступлю в клуб "счастливых" участников клуба Сервис Тинькофф Премиум (решили мы)
И сегодня жена написала в чат ИБ ТКС, что мол готова (созрела) переводите на подписку Сервис Тинькофф Премиум, тем более, что 10 октября летим в ОАЭ и решили посмотреть, как это (проход в залы повышенной комфортности) будет работать, если ВСЁ нормально, то подписку продлим (+ оформим и на меня), тем более летаем часто.
В чате жене подписку подключили. Решили сначала оформить страховку (на всю семью) на время путешествий. Не сразу (на второй раз) но система сработала. Оформили страховку..
Воодушевлённая жена решила скачать предложенные Программы по проходу в бизнес залы и тут началось...
Программа упорно не скачивалась, требовала эл. почту, потом писала, что такой нет
Жена помня, что она же ПРЕМИАЛЬНЫЙ клиент, стала писать в поддержку, но реальность оказалась суровее, оказалось, что это ОБЩИЙ чат и никакой там ВЫДЕЛЕННОЙ линий нет..
И ЦЕЛЫЙ день жена (и это не оборот речи), а действительно ЦЕЛЫЙ день жена скидывала в чат скриншоты, что Программа (ы) упорно не желает её зарегистрировать
День проходит, уверенности, что (уже завтра) мы сможем пройти в бизнес зал никакой (обещают решить вопрос только 09.10) я пишу уже здесь (в ЛС) представителю ПБ, надеясь, а что, а вдруг!!! Всё таки "премиальное обслуживание", но в ответ представитель банка сухо сообщает, мол ждите понедельника, вам (жене) сообщат
Жена в отчаянии (целый день ведь потрачен) в очередной раз пишет в чат:
"При переходе по указанной ссылке в Google Play и ввода своего номера телефона, код не приходит. Если не решится проблема к 10 октября, я могу 10 октября заплатить по своей карте **** два прохода. И компенсируете ли Вы эту оплату (2 прохода). Если да, то в какие сроки? И если нет, то почему?"
И вот ответ в чате (я так полагаю по ВЫДЕЛЕННОЙ линии, а как же, ведь ПРЕМИАЛЬНЫЙ клиент), так вот ответ банка Тинькофф:
"Для рассмотрения возможности компенсации вы можете отправить чек с оплатой прохода в бизнес-зал и ваш посадочный талон. На чеке должны быть видны оплаченные услуги и дата. К сожалению, не могу гарантировать, что компенсация пройдет успешно"
То есть (ещё раз): "К сожалению, не могу гарантировать, что компенсация пройдет успешно"
И это напомню вылет из РФ, а не откуда-нибудь из Дубаи (где может и не быть таких залов)
Всё ЗАНАВЕС!!! Жена сказала (мне) всё что думает про меня, банк Тинькофф и пошла спать, а я решил все же написать здесь (пока не ОТЗЫВ), ибо ещё раз (см. выше): История об оформлении Сервис Тинькофф Премиум или почему не стоить этого делать.
Итог:
Потерянный день (вместо того, чтобы собираться в отпуск, жена ВЕСЬ день общалась по телефону с банком),
Ссора с женой (ибо предложил эту идею оформить премиальную подписку с банком ТКС именно я)
Испорченное начало отпуска, ибо на проходы в бизнес зал мы рассчитывали, т.к. у нас пересадка, а оформить карту в другом (НОРМАЛЬНОМ) банке мы уже не успеваем
Ну и РАЗОЧАРОВАНИЕ банком Тинькофф (уже не первое, кстати)
Так что решайте нужно вам ТАКОЕ "премиальное "обслуживание, ибо на ваш вопрос ВЫДЕЛЕННАЯ линия поддержки официально ответит: "К сожалению, не могу гарантировать, что компенсация пройдет успешно" (у меня жена даже заскриншотила этот ответ в чате)
Кстати, цена это недоразумения 1990 руб в месяц
Сорри за много букфф, но не повторяйте чужих ошибок и СРАЗУ выбирайте НОРМАЛЬНЫЙ банк.