Lukas81
Посты
Комментарии
Достижения
Добрый день!
Полчаса назад пришла смс о том, что средства разблокированы.
Справки не предоставлял.
Платить ещё не пробовал.
10.01.2019
14:32
----------
Цитата

kazachok07 пишет:
Есть ещё вариант: не делать из банков «любимчиков».

----------

Оооо! Это точно, для меня Совкомбанк перестал существовать как банк после его исполнений на ровном месте.

----------
Цитата

zigzauer пишет:
Только я бы рекомендовал проводить все дальнейшее общение с банком письменно на бумаге с нарочной передачей и штампами о приемке на Ваших экземплярах. Вариант с общением в чате для таких вопросов не подходит, ИМХО.

----------

А на какой адрес писать, на чьё имя? В головной офис или местный? Или тупо идти в отделение, где открыта карта Халва и отдавать операционистке? Кому адресовать тогда заявление?

----------
Цитата

iTheek пишет:
Еще вариант - не пользоваться банками

----------

Из моей практики работы с банками это первый подобный случай, видимо Совкомбанк "умнее" всех других коллег.

----------
Цитата

zigzauer пишет:
Для Вас основное запульнуть им какие-нибудь объяснения, справки, копии чеков на совершенные операции и т.п. что есть на руках, даже если ничего нет, то объяснительную, что в связи с праздниками получение справки 2-НДФЛ не представляется возможным, но Вы обязуетесь ее представить сразу после праздников, т.е. кинуть мяч на их сторону, чтобы у них не было возможности сказать что Вы уклоняетесь от ответа.

----------

На всё один ответ: "Вопрос будет решён только при предоставлении справки -ндфл, либо через закрытие счета". Других вариантов у Совкомбанка нет.

----------
Цитата

kazachok07 пишет:
А не проще ли, после того как банк попросил предоставить 2ндфл и анализы бабушки впридачу, попросить банк закрыть все счета и перевести остаток в более адекватный банк.

----------

Именно так и сделаю. Если Совкомбанк отдаст деньги. А то вдруг во исполнение законодательства они просто обязаны взимать 100% комиссию при закрытии счеа по инициативе клиента..." :o :D :D
29.12.2018
08:54
----------
Цитата

iTheek пишет:
Не можете предоставить пояснили - что собственные накопления за предыдущие периоды или иные не налогооблагаемые доходы.

----------

Ответ Совкомбанка: нет справки - только через закрытие счёта.

----------
Цитата

iTheek пишет:
Если банк запросил документы а вы не предоставили - то вы нарушили п.14 ст. 7 ФЗ 115, а значит последует блокировка по одному из оснований п.11 ст. 7 ФЗ 115.

----------

Вот именно, что сначала заблокировали карту, а потом потребовали справку. Никаких запросов перед блокировкой карты не было.----------
Цитата

iTheek пишет:
Меня банк уже блокировал, потому я на собственном опыте и рассказываю, что на запросы банка отвечать надо, но отвечать не так, что банк твои сотрудники лопухи и ничерта не понимают в этой жизни, а с разъяснением ситуации по существу.
Запросил справку ндфл - предоставили. Не можете предоставить пояснили - что собственные накопления за предыдущие периоды или иные не налогооблагаемые доходы.

----------

Ещё раз повторюсь и подчеркну, никаких предварительных запросов от Совкомбанка на предоставление каких-либо справок не было. Была блокировка счёта без предупреждения и только через полдня ультиматум в виде смс: карта заблокирована, для разблокирования предоставьте справку 2-ндфл.
Да и то, предоставление справки - не гарантия разблокирования карты, потому что её только "передадут на рассмотрение в соответствующий отдел", а не разблокируют карту.
28.12.2018
23:01
Увы, ответы Совкомбанка не вселяют оптимизма в победу здравого смысла.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
28.12.2018
22:20
Добрый день, уважаемые форумчане!
Признателен за дельные советы и отклики.

Как посоветовал----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Напишите ответ банку

----------
написал в чат в приложении, пршла смс, что обращение получено и будет рассмотрено.

Отвечая на некоторые вопросы:
Переводов от физиков тоже не было. Были стягивания с Хоума на Халву и обратно. Но они были сентябре-октябре, последнее в начале ноября, никаких вопросов, ни у того, ни у другого банка не было. И там и там моя личная карта.
Максимальная сумма оплаты: 4 035 - за одежду.
Уровень трат в месяц: примерно 15 т.р.

Анализируя ситуацию добавлю: смс о блокировке пришло после двух неудачных попыток расплатиться. Неудачные попытки оплаты были и раньше из-за того, что система SamsungPay требовала обновления. После обновления, платежи проходили нормально. В этот раз тоже требовалось обновление. Почему не обновил вовремя? Потому что система сообщает об этом только во время очередного платежа.
Могло ли это стать причиной блокировки карты?
28.12.2018
15:08

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть