Пользовался длительное время картой. Брал кредит на машину, всегда все вовремя платил. Потом получил сообщение что я заблокирован. В мобильный банк зайти не могу, картой пользоваться не могу, т.к. тоже заблокировали. В КЦ помочь не могут. Предлагают обратиться в чат банка. В чате банка ждёшь ответ по 20 минут, потом связь прерывается. Новый оператор не видит того что было ранее, в итоге ты либо заново пишешь, либо тебе все равно не помогут. В отделение работает один сотрудник, обслуживает каждого не менее 30-60 минут. Создаётся очередь, люди ждут минут 30 и уходят, т.к. просидеть целый день никто не хочет. Как можно видеть по фото, я 7 в осереди, работает один сотрудник. Через чат просил открыть доступ, чтобы я мог видеть информацию по своему графику кредита, отказали. Просил выслать график на почту, отказали. В итоге, по реквизитам пополняю свой счёт, сам его не видя, чтобы не испортить кредитную историю. Так что терпения всем кто решит оставить тут деньги.
P.S.
В итоге, потребовали предоставить подтверждение как деньги попали на карту, предъявил, вносил наличку. Составили обращение, в итоге в разблокировке отказали, сообщили что закрывайте счёт.
«Файл недоступен»