Mr00X
Посты
Комментарии
----------
Цитата

dtl; пишет:
3) Какие еще могут быть подвохи?

----------
Акция только для "новых" клиентов. Участие в Акции не принимают Зарплатные клиенты.----------
Цитата

7.1. К участию в Акции допускаются дееспособные физические лица, достигшие 18
лет (ст. 21 Гражданского кодекса Российской Федерации) и несовершеннолетние в возрасте от 14 лет, отвечающие следующим условиям:
до даты начала настоящей Акции не имеющие заключенного с Банком договора/договоров на дебетовую или кредитную карту Банка
или
до даты начала настоящей Акции имеющие заключенный с Банком договор/договоры на дебетовую или кредитную карту Банка, но карта в рамках данного договора была закрыта/заблокирована не позднее 31.07.2023 г.
или
на дату начала настоящей Акции имеющие заключенный с Банком договор на
«Социальную карту Москвича», при условии отсутствия действующих договоров на иные дебетовые или кредитные карты Банка или закрытии/блокировке карт в рамках данных договоров не позднее 31.07.2023 г.
или
получившие от Банка Приглашение на участие в Акции посредством
электронного письма, смс-сообщения или push-уведомления в ВТБ-Онлайн и прочих цифровых каналах Банка.

7.2. Участие в Акции не принимают Зарплатные клиенты.

----------
03.10.2023
06:44
----------
Цитата

FinAce пишет:
...Для чего он теперь нужен с переводными MCC?
Задумка была хорошая. Но какой-то умник всё запорол...

----------
Мне казалось, что "задумка" у МТСбанка была - собрать "сливки" ("жирных" клиентов c айфонами) с других банков.
Вот зачем в этом всем было участвовать другим банкам - понять не могу...
То, что "праздник дурака" для МТС закончился - логично. Насколько они успели выполнить то, что хотели - набрать базу из чужих клиентов, мы наверное, никогда не узнаем.

А так - "да", - кроме совсем специфичных задач "обувания в пластик виртуалок" с потерей кешбека (что по-моему, гораздо проще сделать через те же МИР-Пэй, SamsungPAY, - да еще и не теряя при этом кешбек, если, конечно, есть что-то кроме Айфона) - смысла в МТСовском стикере "не видно".

МТСовский кэшбек, сгорающий уже через полгода ( - так, можно и до следующей сезонной распродажи не дотянуть) и который можно потратить на (цитата с их сайта - последний пункт):
"...установку мелодий вместо гудков на сайте МТС GOOD’OK..." - ну, просто -"супер-супер"...
03.10.2023
05:53
Доброго!
Погуглил, почитал (эту) тему...
Новостей про приложение под Андроид для стикера по-прежнему - нет?
Ничего не пропустил?
01.10.2023
15:23
Доброго всем )
Правильно ли я понимаю, что выбрав "активную" карту через MTS-PAY, "стикер" можно использовать уже без iphone? - отдать ребёнку, сунуть в "кошелек" прозапас... Или же для оплаты "строго необходим" включенный iPhone в радиусе действия NFC стикера?

На сайте МТС, в faq написано:
" Важно: сервис работает только в связке МТС Pay и Pay Tag. Поэтому сначала надо закрепить стикер на айфоне, а потом войти в приложение по номеру телефона."
13.05.2023
13:13
----------
Цитата

pmn пишет:
...как это можно определить, что ресторан из аэропорта?

----------

Приложение БиНа "вполне себе" точно показывало адреса трат... прямо в приложении (прямо) на карте. Даже когда речь шла о сетевых магазинах, показывался не некий "общий адрес", а адрес конкретной точки.
04.04.2021
13:07
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Mr00X, клиент своей подписью в заявлении подтверждает свои данные. Мы всегда стараемся вопросы решать дистанционно.

----------

Выходит, что Вы (Банк Открытие), никакие заверяемые Подписью клиента данные не проверяете: паспортнык данные, сведения о гражданстве, месте регистрации?.. ведь Клиент ПОСТАВИЛ подпись(!)?..
По-моему, в данном случае, Банк не прилагает даже минимальных усилий по проверке указываемых Клиентом сведнний (и - по борьбе с мошенничеством).

И еще, пожалуйста, ответьте на вопрос: что происходит, когда кто-нибудь указывает "Номер телефона" в качестве своего:
счета Клиента, чьей эта сим была раньше (через 180 дней неактивности абонента операторы саязи расторгают договор услуг связи) отвязываются от этого номера, или - остаются привязанными, и новый владелец сим (с другими паспортными данными) может ими управлять?
Или, как только, кто-либо указал "Номер телефона" в качестве своего, прежний клиент сразу отвязывается от данного номера, и больше оповещений по его счетам на этот Номер не приходит, лишь по счетам "нового владельца"?

P.S. Или, Вы устраиваете этакий аналог "резиновых квартир" (в которых прописано по 50-60 мигрантов) - все счета (каждого, кто заявил номер телефона своим) , попрежнему остаются привязанными к этому номеру, и смс об операциях всех так называемых "владельцев номера", по-прежнему идут на этот номер?
С уважением...

P.P.S. Просто хотелось бы узнать об этом заранее, из первых уст, а не разбираться с этим, когда "жаренный петух" клюнет.
10.01.2021
12:53
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Для первичного ввода номера телефона в данные клиента не требуется ввод sms-кода. У нас нет информации о таких планах.

С уважением,
Банк "Открытие"

----------

Без коментариев... почти.
То есть в Вашем банке, любой мошенник может привязать мой телефон к своей карте, сделать серию "устрашающих" операций по счету, я получу серию настоящих СМС от Вашего Банка, а дальше - звонок от псевдо-службы безопасности:"Мы зарегистрировали ряд переводов с Вашей карты.."?

Или же, любой "узбек" может указать мой телефон и привязать к нему свои карты, и я буду получать смс о переводах ему всяких Абрахманов на дело "ИГИЛ"?..
Спрашиваю потому, что ситуацию с узбеком я уже проходил. Причем, чтобы ему привязать номер, ему номер телефона никак подтверждать не надо, а что бы мне доказать, что я не верблю.. не узбек, и к ИГИЛ никакого отношения ни я, ни мои счета не имеют, - мне надо как минимум идти в офис, - так? (Это особо "весело" когда ты заграницей).
Прокоментируете? Почему не планируете? СМС дорогие?

С уважением...
09.01.2021
22:32
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Для перевода по СБП в мобильном приложении не требуется вводить sms-код.

С уважением,
Банк "Открытие"

----------

Открытие, Вы о чем? У меня СБП в вопросе вообще не упоминается, как и мобильное приложение..

Я спрашиваю про привязку телефонного номера к аккаунту клиента (для получения СМС-подтверждений операций, информации о списаниях со счета):

"...что, серьезно, при привязке телефонного номера не требуется одновременный ввод СМС-подтверждений операции, как с отвязываемого, так и с привязываемого номеров?
Когда планируется это исправить (если есть такие планы)?"

С уважением...
09.01.2021
19:13
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Здравствуйте.

Вероятнее всего, другой клиент банка указал ваш номер телефона в своих данных ошибочно.
Чтобы скорректировать контактную информацию вам достаточно обратиться в офис банка. После корректировки через офис банка, вы снова сможете принимать переводы по номеру телефона.

----------

Здравствуйте. У вас что, серьезно, при привязке телефонного номера не требуется одновременный ввод СМС-подтверждений операции, как с отвязываемого, так и с привязываемого номеров?
Когда планируется это исправить (если есть такие планы)?
09.01.2021
18:41
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
С момента как пользуюсь (август 2019) - всегда так было. Сумма превышает 500k - все, привет, на всю сумму процент ниже. К сожалению, довелось проверить лично - имею ответ ГЛ на этот счет))

----------

Спасибо, а не в курсе: всего один день "превышения" - месяц "испорчен" (#давайдосвидания в другой банк) или все-таки условие превышения каждый день обнуляется / обновляется?
(Спрашиваю, ибо и предыдущий Ваш ответ меня удивил... Кто знает, как у них "второе" условие реализовано.)
03.05.2020
23:55

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть