Муж брал микрозайм в январе 2020 г. в сумме 21000 руб. в организации «До зарплаты» и досрочно его погасил. Обратились через личный кабинет к оператору рассчитать сумму для погашения 15.02.2020 г., она нам сообщила сумму 21495,77 руб. и в тот же день оплатили. Попросили закрыть договор.
В понедельник 17.02.2020 муж зашел в ЛК и видит, что займ не закрыт. Обратился повторно с просьбой закрыть займ. Девушка ответила, что у них сбой и передает наше обращение в техническую службу.
Вчера 08.04.2020 г. мужу на эл. почту приходит сообщение, что у него просрочен платеж по займу. Опять обратились в ЛК к оператору разобраться в чем дело. Девушка отвечает, договор активен и сумма для погашения отличная от названной нам ранее, примерно на 1000 руб. и для закрытия займа нужно заплатить еще 9000 руб. с копейками. Но простите нам называли одну сумму, а по факту выходит другая. Либо оператор ошиблась, либо действительно сбой. Почему должны мы страдать от нерадивости и некомпетентности сотрудников данной компании. Мы эту сумму с потолка не взяли, сумма не круглая, сами придумать мы ее не могли. Нам рассчитали, и мы оплатили, не нужно всю вину перекладывать на нас.