Проблема моя была решена банком Тинькофф в короткие сроки, чему я была приятно удивлена. Мне предложили вернуть не зачисленные через терминал деньги на мою личную карту Тинькофф, я согласилась, т.к. ждать, когда их переведут на Райф , я не хотела (это дней 5, как мне сказали). Техподдержке в мобильном приложении банка- оценка 5 баллов! Даже поздно вечером мне отвечали. Деньги вернули все до копейки. Конечно, я не понимаю, почему вообще такая проблема возникла с терминалом, т.к. я предварительно пополнила счет сторонней карты на 100 руб, и зачисление произошло моментально. Потом только на 10000 руб, и вот они как раз и зависли. Терминалом больше не буду пользоваться, мои нервы дороже, а вот дебетовой картой Тинькофф - уважение и хорошая оценка! Как то с переводами и платежами по ней до сих пор все хорошо складывается. Надеюсь, банк Тинькофф учтет мое мнение насчет терминалов.