Vaim
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вам лучше пожаловаться на обслуживание в сам Contact, чтобы они проверили работу сотрудников

----------

В другом банке все сделали. Видимо, человеческий фактор....
11.09.2021
14:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А почему возникли сложности при переводе по платежной системе Contact?

----------

Не могу сказать. Люди сидели уткнувшись в экран полтора часа, кому-то звонили..... Что-то не вводилось, что-то не срабатывало, где-то висло..
Отделение Азиатско-Тихоокеанского банка, Подсосенский 30с3
09.09.2021
13:18
Вчера столкнулся с тем, что не мог положить евро на счет у Тинькова.
Потратил на это занятие около 3 часов в центре Москвы.
Собираюсь в поездку, а евро только наличные. Консультант сказал, что возможности положить на карту от 2 до 5000 евро. две, через банкомат, и через систему Контакт. Дали адрес банка. Банкомат отпал, поскольку принимает только по 50 и 100 евро, система Контакт по мнению консилиума банка, который 1.5 часа пытался разобраться с этой системой, собрав длинную очередь за моей спиной, не работает. Поменять евро на купюры по 50 и 100 - можно только за деньги.
Такие дела.
09.09.2021
12:33

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть