Товарищи обладатели карты и те кто будет оформлять себе карту.
Карту оформили на Почте 8 сентября. Выдали карту без модуля бесконтактной оплаты. Вроде мультибонус будет подключен. Но вот смс информирование непонятно. Сразу начали приходит коды для входа в интернет банк. Смс о покупках и пополнениях нет. Обратившись в чат поддержки мне было сказано...надо подождать до 19 часов 9 сентября и смс заработает. Смс не заработало. Повторное общение с сотрудником с именем Степан выяснило, что для меня смс информирование будет платно 99 руб за карту и 69 руб за сберсчет ежемесячно. А в рекламке и условиях указано 2 месяца бесплатно. Далее выяснилось что смс информирование могут только подключать сотрудники Почта банка, а где находится именно отделение в моем городе неизвестно.
Вот что мне ответил сотрудник
Вам необходимо на сайте "https://www.pochtabank.ru/map" выбрать где поиск "две палки", "Отделения", тогда у Вас отразятся красным клиентские центры и офисы Почта Банка, а синим - отделения и окна Почты России....Никаких "две палок", и прочих элементов управления на сайте нет, кроме выбора города и сделать больше меньше.
А теперь вопрос к представителю банка.
Что за поддержка у вас? Сначала успокаиваем что все подключено и заработает, а потом платите платите. Исправить ошибку сотрудника технически невозможно, карту надо было оформлять только в отделении Почтабанка, на Почте нельзя, но платно все исправляется мгновенно.
Мега некрасиво.