SomethingInTheWay
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
- можно "выбить" бонусные баллы за пополнение счёта и платить 50% от тарифа.

----------

можете подробнее?
25.05.2022
12:55
Ситуация такая.
Перенес номер с Теле 2 на Тинькофф. Теле 2 был из моего домашнего региона (Удмуртия), симка Тинькофф Мобайл, на которую и был перенос, приобретена много лет назад в Краснодарском крае. Только после переноса узнаю, что тарифы для меня теперь всегда будут, как в Краснодарском Крае, а разница в тарифах довольно существенная. Никто и словом не обмолвился до факта переноса, что тарифы будут как для региона приобретения симкарты и что теперь, чтобы получить тарифы домашнего регоина, мне нужно сначала выждать еще 60 дней, снова перенести номер к другому оператору, потом выждать 60 дней, заказать симку Тинькофф домашнего региона, и снова переносить его к Тинькофф. Внимательно изучил условия переноса номера на вашем сайте. Ни единого слова о таких нюансах там нет.
Я много лет (больше 5) клиент банка Тинькофф и симка оператора у меня лежит уже несколько лет. Ранее я практически не имел претензий к работе банка и оператора. Сейчас я КРАЙНЕ недоволен сложившейся ситуацией и прошу ПБ постараться этот вопрос решить, я хочу получить тарифы своего региона. Пусть это будет перевыпуск сим карты, пусть еще что-то, я готов к предложенным шагам, но если я перенесу от вас номер снова - возвращаться я уже не буду.
Все мои данные, ПБ, у вас должны быть.
06.04.2022
01:08
----------
Цитата

YuriyT пишет:

А Вы действующий клиент Райфа? Если нет, то скорее всего, в этом проблема. Первую карту доставляет представитель банка, а не курьер, а у Вас в городе, насколько я понимаю, нет отделения

----------

У меня есть и кредитка и дебетовка их. Выпустить не могут вторую кредитку.
11.02.2022
13:14
----------
Цитата

skydream77 пишет:
У меня такое впечатление, что у них алгоритм получения карты периодически меняется. Каждый раз какие-нибудь детали отличаются. Сегодня подал очередную заявку из МП, не получил никаких уведомлений, тишина. Потом догадался проверить почту, там письмо, что карта одобрена и передана в доставку. А вот прошлый раз в МП появилась цифровая и сразу можно было ей пользоваться.

----------

Мне ни виртуалку выпустить не могут, ни курьеру передать. Вообще не понимаю что делать в такой ситуации) похоже на них, в отличии от Тинька, никакого рычага воздействия нет, если что-то плохо работает
09.02.2022
20:41
а я до сих пор свою вторую карту не получил :D оформил заявку 17 января, тут же ее одобрили, с тех пор ее нет в МП, поддержку долблю каждый день практически, даже в народный рейтинг писал - ноль результата.
09.02.2022
12:48
Привет. Одобрили виртуальную кредитку 5 дней назад, на почту пришли документы и кредитный лимит. С этого момента 5 дней карта не появляется в приложении, поддержка только завтраками кормит, что у них сроки увеличились по заявкам.
Это нормальная история, было у кого такое? Уже переживаю немного
21.01.2022
16:30
Подскажите
Если тинькофф премиум оформлю, получу металлическую карту, а через месяц подписку продлевать не стану - металлической картой можно будет далее пользоваться на условиях обычной дебетовки блэк?
12.05.2021
15:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы тоже поспособствовали, отправили по адресу жительства.

----------

Доброго дня, ПБ. Вы снова отправили письмо по месту регистрации, повторюсь - я там не живу. Если нужно - сообщу вам адрес жительства в личку, хотя у Банка, по-моему, должна быть эта информация
24.03.2021
11:46
----------
Цитата

SomethingInTheWay пишет:
ув. ПБ! Пару дней назад по адресу регистрации мне пришло от вас заказное письмо, понятия не имею по какому поводу. К сожалению, я не живу сейчас по этому адресу, потому не могу получить письмо. Можете подсказать содержание письма или повторно отправить по другому адресу? В приложении к сожалению не смогли помочь

----------

ПБ, пришла смс, что документы отправлены повторно. Это с вашей помощью?) Куда именно отправили?
12.03.2021
18:28
ув. ПБ! Пару дней назад по адресу регистрации мне пришло от вас заказное письмо, понятия не имею по какому поводу. К сожалению, я не живу сейчас по этому адресу, потому не могу получить письмо. Можете подсказать содержание письма или повторно отправить по другому адресу? В приложении к сожалению не смогли помочь
11.03.2021
19:38

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть