Ситуация такая.
Перенес номер с Теле 2 на Тинькофф. Теле 2 был из моего домашнего региона (Удмуртия), симка Тинькофф Мобайл, на которую и был перенос, приобретена много лет назад в Краснодарском крае. Только после переноса узнаю, что тарифы для меня теперь всегда будут, как в Краснодарском Крае, а разница в тарифах довольно существенная. Никто и словом не обмолвился до факта переноса, что тарифы будут как для региона приобретения симкарты и что теперь, чтобы получить тарифы домашнего регоина, мне нужно сначала выждать еще 60 дней, снова перенести номер к другому оператору, потом выждать 60 дней, заказать симку Тинькофф домашнего региона, и снова переносить его к Тинькофф. Внимательно изучил условия переноса номера на вашем сайте. Ни единого слова о таких нюансах там нет.
Я много лет (больше 5) клиент банка Тинькофф и симка оператора у меня лежит уже несколько лет. Ранее я практически не имел претензий к работе банка и оператора. Сейчас я КРАЙНЕ недоволен сложившейся ситуацией и прошу ПБ постараться этот вопрос решить, я хочу получить тарифы своего региона. Пусть это будет перевыпуск сим карты, пусть еще что-то, я готов к предложенным шагам, но если я перенесу от вас номер снова - возвращаться я уже не буду.
Все мои данные, ПБ, у вас должны быть.