FIREINTHEHOLE
Посты
Комментарии
Планирую оформить сабж, но до конца не пойму - наливают ли кашу за онлайн-покупки?
Сейчас в паспорте карты упоминание об оплате онлайн только в приложении-списке исключений MCC. В предыдущей версии это был отдельный пункт, да и поиск по теме подтверждает отсутствие каши (правда сообщения двухлетней давности).
«Файл недоступен»
15.09.2022
08:33
А подскажите по диаметрально противоположной ситуации: хочу перейти в теле2 со своим номером. Если всё-таки текущий опсос "убедит" меня остаться, как-то можно вернуть деньги, которые я внесу на счёт теле2 в момент подписания заявления на перенос номера?
19.01.2022
16:00
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Начисленный кэшбэк сохранится.

----------

Сюда же относится и кэшбэк, который только будет начислен по окончании расчётного периода согласно условиям подписки?
29.01.2021
13:06
Если отключить опцию "Халва.Десятка" после выполнения условий по начислению КБ, то этот самый КБ начислится без проблем?
P. S. Отключать же через чат?
29.01.2021
12:56
Хоум Кредит, , а можно мне перенести время получения карты? Жене будет трудно объяснить, что это за карта такая, которую мне будет выдавать представительница банка в период с 22:00 до 23:00, да ещё и по адресу работы :oops:
«Файл недоступен»
21.09.2020
21:44
Здесь есть ПБ?
Хочу прояснить ситуацию: отправил маму оформить сабж ещё 16 июля. Маринка обещала, что пригласят на выдачу в течение 2 недель. Сегодня ровно месяц с даты заявки, а приглашения получить карту всё нет. Мама заходила неделю назад в отделение, где оставляла заявку. Там сказали, что у них смена директора филиала (или как-тот так) и выдача карт задерживается. Это в порядке вещей или отговорки банка? Если второе, то какой смысл?
16.08.2019
08:18
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Для получения ежемесячного кэшбэка и 7,5% на остаток - можно, все верно. А для Любимой покупки, только партнёры и только телефоном.

----------

Именно "Любимая покупка" 2019 года. В одном месяце "недобрал" 10 000 у партнеров и позвонил на ГЛ уточнить, что и как, т.к. в личном кабинете сумма покупок с признаком "партнер" превышала 10 000. И меня раз, а через некоторое время ещё раз (уже другой сотрудник) заверили, что мной условия выполнены и можно тратить не только у партнеров :pardon:
30.07.2019
12:01
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Не забудьте, что эти 10 тыс./5 покупок только у партнёров, только телефоном (не в Интернет) + это не должны быть партнёры, у которых МСС в исключениях (страховые и т.п.)

----------

А с точки зрения ГЛ поддержки можно тратить 10/5 не только у партнёров. Неоднократно звонил им и каждый раз меня убеждали в этом.
30.07.2019
11:24
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Направьте Ваши данные и данные супруги в ЛС, чтобы мы могли проверить информацию.

----------


А вот и ответ совкомбанка:
"Промокод будет направлен автоматически при соблюдении условий, предусмотренных в п.1.3.1 условий акции.
При этом период выборки операций по купону "Любимая покупка 2019" минус 6 месяцев с даты активации купона.
Благодарим за обращение."

Вопрос был: "...некомпетентности поддержки горячей линии/некомпетентности сотрудников, отвечающих на форуме/некорректном паспорте акции "Любимая покупка 2019"?"
Получается, что все компетентны по своему. Ну раз так, то будем решать вопрос через народный рейтинг.
23.06.2019
13:02
Совкомбанк, долго ещё ждать пояснений о некомпетентности поддержки горячей линии/некомпетентности сотрудников, отвечающих на форуме/некорректном паспорте акции "Любимая покупка 2019"??? Сообщения #20442 и #20450. Будете и дальше игнорировать - будем решать вопросы через народный рейтинг.
15.06.2019
08:54

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть