Dikkii
Посты
Комментарии
----------
Цитата

M☆rshal пишет:
У судебных приставов я узнала что он имеет 8 задолженностей перед разными банками.

----------
У него не было задолженностей перед банками. ТС невнятно выразилась, если долги проданы то они проданы и перед банками обязательств уже нет. А коллекторы это просто вышибалы (к судам и судебным приставам не имеющие отношения) тоесть просто бандиты.
03.02.2021
07:45
----------
Цитата

Antilopik пишет:
. Не?

----------
Абсолютно верно.
----------
Цитата

камо пишет:
вместе с недвижимостью получите все долги наследодателя. В каком размере долги - нужно изучать документы и сравнить их размер со стоимостью наследуемого имущества.

----------
раз есть 300к долга то весь наследуемый актив это недвижимость (квартира) которая стоит явно больше. Да и сомневаюсь что их придется отдавать. Вступить в наследство квартиры и продать ее вот и всё.
03.02.2021
07:26
А коллекторы это не судебные приставы а вышибалы и бандиты, и к законности они не имеют ровно никакого отношения. Поэтому смело принимайте наследство, вступайте в права собственности на квартиру, а у коллекторов вашего телефона нет. А придут домой скажете должник умер а квартира продана давно.
А платить вам вовсе ничего не надо, у приставов долг не висит, если он продан коллекторам. Поэтому приставы ничего у вас с ваших счетов вычитать не должны. А коллекторы тем более.
02.02.2021
22:56
Вклады везде пропадают (иногда временно, а иногда насовсем) и даже Сбер не исключение, но в МКБ они хотя бы возвращаются на место, а вон почитайте форум - в ВТБ пропадают навсегда, каждый день об этом пишут. "Берегите ваши булки!" :D
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Необходимость коммуникаций остаётся за клиентом. Персональный менеджер не будет осуществлять звонки, если клиент попросит об этом.

----------
ПМ (КМ'ы) клиентские менеджеры Сбера, ПСБ и некоторых других банков названивают даже если вы не их премиальный клиент, названивают настойчиво, вызывают в офисы на промывание мозгов (премиальное обслуживание в отдельной кабинке с прекрасной леди) и отказы не принимают. "Нет мы все равно будем Вам звонить!". К чести МКБ, если им сказать "не звоните", то звонить и надоедать действительно не будут (во всяком случае от имени Банка)
01.02.2021
13:52
Но честно говоря, меня, как человека нового и взглядом со стороны, больше всего заинтересовало почему топ-топ менеджеры МКБ ходят в шортах в марте? (холодно же ведь) :scratch:
----------
Цитата

Молодые мальчики в коротких штанишках, галстуках и очочках, начитавшись пустых новомодных книжек о топ-менеджменте, не имея за плечами реального опыта управления большим коллективом и реализации таких серьезных проектов, как замена АБС в банке, входящем в ТОП-10, разом развалили чётко отлаженную машину МКБ. Пропавшие деньги вернутся владельцам, ошибки и сбои рано или поздно будут устранены благодаря самоотверженному труду рядовых специалистов банка. Максимум, что грозит МКБ – санация, а это означает, что клиенты не потеряют своих средств, банк сменит хозяев, а бездарное руководство IT окажется на улице с волчьим билетом. Пройдёт время, все забудется, придут новые клиенты, принесут свои деньги, и жизнь продолжится дальше – придёт лето, за ним зима и т.д. Берегите себя! “не расслабляйте булки”.
----------
А о чем это пишут айтишники нижнего звена? Деньги уже не первый раз пропадают? https://www.banki.ru/services/official/bank/response/11198070/
И главное нет фитнеса, а как же булки то? https://www.banki.ru/services/official/bank/response/10308403/
31.01.2021
06:04
Кстати, КМы и после увольнения продолжают звонить, и даже более активно, они прихватывают с собой клиентскую базу уходя на вольные хлеба. Видимо это их выходное пособие...

А также беспокоит меня и то, что сим-карты и договора с паспортными данными доставляют сторонние курьеры доставочных компаний, и это не курьеры самих опсосов. Они даже не просят паспорт того кому они их отдают. Вот это печально. Я уже написал об этом в соответствующей теме этого форума.
31.01.2021
04:03
----------
Цитата

YuriS пишет:
Угу. Кофе пол литра ещё нальют. Ой, чашку в смысле изображение

----------
Чай/кофе желаете? https://www.banki.ru/services/official/bank/response/10874217/
----------
Цитата

Скрипт «чай/кофе желаете?» Когда нам ввели модель - сказали, что раз в квартал в цпо будут доставлять чай, кофе, сахар. Клиентов приучили. А доставлять перестали. В последний раз доставляли кофе в мае месяце! В офис, с одной из самых больших клиентских баз, привезли 3 пачки кофе, 2 упаковки сливок (порционные, 20 штук) 2 пачки чая и много-много-много сахара.

Так вот, все, кроме сахара, закончилось через 1 месяц. А клиенты отказываются пить горячую воду с сахаром. Просим вас доставить наконец чай и кофе в нормальном количестве. Ведь по модели мы должны предлагать чай/кофе каждому действующему и вновь прибывшему клиентам. В среднем на 1 менеджера в день - 3 клиента хотят кофе. В цпо 5 менеджеров - это 15 чашек кофе в день. Как вы думаете, достаточно ли 3 упаковки кофе и 20 штучек сливок на почти год?
Мы устали покупать кофе за свой счёт, чтобы клиент был доволен.

----------
ЦПО, я так понимаю, - это центр премиального обслуживания. Туда следует приходить со своим кофе/чаем и сливками, а с них сахар и вода. А руки с мылом помыли? - Ну тогда чай без сахара (с)

А знаете зачем это? - Ну как же, менеджер с румяными щеками на вас час времени потратил, графики чертил по стенам, в магазин бегал за кофе и сливками для Вас! А вы что кофе вылакали, сливки вылизали, чая пакетик прихватили и леденец, не купили ничего, и домой пошли?
31.01.2021
03:17
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
А что дает клиентам банка Премиум?

----------
Большой геморрой.
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
В условиях тенденции снижения ставок по вкладам, приоритетом для них становится возможность диверсификации денежных средств в более доходные активы.

----------
А этим должны заниматься профессионалы а не дилетанты, потому что судьба дилетанта на этом рынке ясна (даже дилетанту). Клиент дал банку деньги, у банка есть профессионалы фондового рынка, этим должны они заниматься, а банк платить по депозиту (возврат которого гарантирован государством).
Но Банк хочет чтобы вы сами их крутили на фондовом и валютном рынках, сами, на свой страх и риск. Банку это выгодно (не надо платить процент по депозиту или счету, а наоборот - клиент платит за брокерское обслуживание в виде явных а так же скрытых комиссий этих самых бумаг) И вот эти скрытые комиссии (а они закладываются в стоимость актива и вам не видны) порой достигают 2/3-3/4 от их доходности. Вот почему эти продукты так настойчиво и предлагают, а не потому что за вас беспокоятся.
31.01.2021
02:47
----------
Цитата

KarS пишет:
Меня приглашали в офис не рядом с домом изображение
Я решила, что прибавка к ставке по НС не стоит денег, потраченных на метро.

----------
А дело даже не в метро, а в том, что будут звонить, время отнимать, приглашать, напрягать, нагибать, иметь и заставлять вставлять и покупать те ценные бумаги которые выгодны конкретному КМу (те за которые он имеет откат от брокера и премию от Банка). А позвонить и сказать, не звоните мне больше со своими ИИС, не получится, потому что вы премиум. Очень важный клиент банка, которого можно прессовать как угодно, вы сами на это согласились в обмен на прибавку к НС. Но, чтобы не платить эту прибавку вам предложат, настойчиво и много раз деньги из Банка забрать (вывести на ИИС) и крутить их самой, под свой страх и риск получить на выхлопе меньше чем ставка по НС, а Банку (брокеру и КМ) платить комиссию. Вот так мне это представляется.
А ещё, уйдя из Банка на вольные хлеба, ваш КМ прихватит и Вас (ваши данные) и будет звонить до конца жизни, он и все остальные, с кем он вами поделится.
30.01.2021
17:59
----------
Цитата

кукулена пишет:
Все вклады корова языком слизала, что в ИБ, что в МП. изображение

----------
У Банка сегодня хороший день и высокая прибыль :yep:
(а у вас наоборот)
----------
Цитата

turinchik81 пишет:
В Москве также не отображается. Эра цифровых технологий...

----------

Перестаньте атаковать хосты МКБ, вы, в поисках своей пропажи, устроили DDoS-атаку на Банк, мне СМС перестали приходить (не успевают раздавать) пришлось воспользоваться картой кодов, теперь на один меньше. А кто в этом виновен? Ну пропало у вас и пропало, чего об одном и том же писать тысячу раз и тысячу раз лезть в свои лички?
До свидания. Бесполезная тема. :(
30.01.2021
12:33

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть