Ситуация аналогичная!
10.06.19 перестали работать любые переводы с баланса мобильного, в ответ приходит смс:
"Сервис мобильной коммерции Вам недоступен. Обратитесь к оператору для актуализации Ваших паспортных данных".
12.06.19 пришла с паспортом в офис Теле2, проверили данные, актуализировали и сказали, что теперь всё должно работать. Позвонив по 611 сказали, что ждать максимум 5 дней. Ситуация не изменилась. Вновь обратилась в офис, сказали, что ограничение связано с 115 ФЗ и выводу денежные средства не подлежат. При попытке перевода всё так же приходит смс: "Сервис Вам недоступен. Обратитесь к оператору для актуализации Ваших паспортных данных". На предложение расторгнуть договор и вернуть денежные средства в офисе отказали. Консультант сказал, что для начала необходимо заполнить заявку на разъяснение ситуации. Должен придти ответ в течение 120 часов. Думаю, мурыжить так будут до бесконечности, не давая никаких внятных разъяснений.
Бред полный, будьте осторожны и НЕ ХРАНИТЕ денежные средства на балансе Теле2!