user-85997555319
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Нет, ПБ сразу сказал, что начислят в течении этой недели. И слово свое сдержал (начислили вчера, даже до окончания недели). Я уже даже pdf файл с условиями акции удалил у себя, ибо акция закончилась и кешбек успешно получен изображение

----------

Лично мне ничего не начислили, за мою оплату ЖКХ.
В условиях было сказано, что по 15 апреля выплата.
Читаю данную тему и боялся, что будет не акция, а казино.
Так и вышло, данное казино меня обыграло.
В казино выигрывает всегда лишь только казино.
19.04.2023
14:55
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Так чего "запрещённого" купили-то? Нам тоже интересно. Поведайте, раз уж начали на публичном форуме гневаться. изображение

----------

Вот пусть мне сначала банк объяснит, какие покупки по картам совершать нельзя.
И не общими туманными фразами аля "покупки по картам",
а конкретные покупки с датами и суммами.
Пока такого не было, я считаю, что меня отключили от ПЛ необоснованно.
Но поскольку мне выдали фразу: ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
но гарантий на это не даем X

----------

То какой смысл в этом разбираться, если назад всё равно не включат.
Потешить садистские наклонности сотрудников банка? Ну уж нет!
----------
Цитата

user-83168468500 пишет:
Если Вы в курсе, что нельзя оплачивать картами Тинькофф-Банка, то поведуйте, плиз, миру. А то банк никаких комментариев не дает. х.з. продолжать пользоваться картой банка или нет, что-то меня напрягает находится в подвешенном состоянии и каждый месяц гадать на ромашке выплатят мне начисленный кешбек или посчитают, что слишком много мне должны и простят...

----------

Вон тут одного товарища выше тоже отключили от ПЛ. Потом включили.
Потом снова отключили. Потом снова включили.
Потом снова отключат. И дай бог если снова включат.
Тинькофф банк это банк интеллекта искуственного.
Скрипты так работают, что тут поделаешь.
Вот кто попадёт под хвост скрипту, того и отключают.
03.03.2023
18:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ограничения установили верно, согласно правилам программ лояльности. Причины ограничений мы не разглашаем. Если у вас есть подозрения из-за чего это могло произойти, то вы можете прислать нам обоснование этих покупок. Возможно, сможем пойти навстречу и снять ограничения, но гарантий на это не даем X

----------

Каких этих?
Вам нужно обоснование того зачем люди в магазинах хлеб покупают?
Вот это вы конечно приплыли!
Мне проще закрыть ваши карты и уйти в нормальные банки.
Благо сейчас нормальных банков полно, не в каменном веке живём!
Только с аналогичной программой лояльности минимум 3 банка!
Объяснять банку зачем и куда я деньги трачу, вот это новости!
А разрешения у банка на покупку хлеба мне пока спрашивать не надо?
В общем, я ваш посыл понял. Пойду туда, куда послали.
Да, без основателя банк стал не тот, совсем не тот.
Сначала симку восстановить не могут, а потом и в повышенных покупать нельзя.
"И они еще борются за почетное звание дома высокой культуры быта" (С)
03.03.2023
16:14
Тинькофф Банк,
Мне не выдали категории повышенного кешбека на март.
Обратился в чат, там ответили что я исключен из программы лояльности!
На основании чего сказать отказались.
За февраль была покупка телефона престарелой матери.
Вы что уже отлучаете людей от программы лояльности за 500 руб кешбека?
Это просто отвратительно!
Требую восстановить меня в программе лояльности и начислить в дату выписки положенный кешбек.
Так же прошу озвучить причину, по которой вы отключили меня от программы лояльности!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
01.03.2023
07:37
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
и пуш в приложении Банка X

----------

Это неправда.
Мне никаких пушей перед аннулированием номера не поступало.
26.01.2023
21:19
----------
Цитата

[mk] пишет:
А зачем, собственно, привязывать такой "номер к сбербанку или любому другому банку", если Вы не пользуетесь этим номером по четыре (4!!!) месяца?! Или все Ваше пользование сотовой связью сводится лишь к тому, чтобы входящие звонки принимать и поступившие SMS читать?

Относительно похищения всех Ваших денег мошенником, не стоит переживать Вам по этому поводу, абсолютно, поскольку для того, чтобы что-то похитить, это "что-то" должно быть, но... Так как на сегодняшний день Вы не готовы нести даже расходы, связанные с оплатой услуг оператора сотовой связи, смею предположить, что и счета Ваши пусты, а это значит, что похищение не состоится ))

Вот скажите мне, зачем Вы это все? Почему? Для чего вся эта антиреклама? Вот я, например, считаю, что Тинькофф Мобайл - оператор так себе, и у любого здравомыслящего человека никогда в голову не придет сделать "виртуала" основным своим номером (речь о любом MVNO-операторе, не только о ТМ), но я же не "сливаю всем в уши" эту информацию на каждом углу! Вы, если уж льете помои, то делайте это как-нибудь более изящно, что ли, а не так топорно, как это делаете сейчас...

----------

А вы не в курсе что за входящие звонки и смс оператор получает деньги?
Так что на входящих звонках и смс оператор может заработать больше чем иные ему платят.
Давайте вы не будете определять благосостояние форумчан по звездам? Это точно не ваше.
То есть требование оказывать услуги на человеческом уровне, не хуже большой 4ки,
вы считаете антирекламой?
Я считаю, что раз тинькофф претендует на звание оператора, то и услуги должен
предоставлять на уровне соизмеримом со своими оппонентами из большой 4ки.
Что такое 10 дней на восстановление номера, если конкуренты предоставляют 180 дней?

P.S. Вы случайно не из поддержки тиньков мобайл? Уж очень стиль общения у них с вами схож.
13.01.2023
21:14
----------
Цитата

slava87 пишет:
Но если попасть на грамотного оператора в чате (и естественно номер не купил никто), то восстановление возможно на тот же iccid сим-карты даже X

----------

Мне видимо адекватных не попалось ни на горячей линии, ни здесь на форуме.
Они (адекватные операторы) вообще существуют в природе или это миф?
12.01.2023
15:18
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Обычно номер после закрытия выходит в продажу в течение месяца.

----------

Отличная работа.
То есть если я привяжу ваш номер к сбербанку или любому другому банку,
то если я забуду отправить смс раз в 120 дней,
то вы можете отдать мой номер мошеннику и он похитит все мои деньги.
Отличная перспектива для клиентов тиньков мобайл.
12.01.2023
11:52
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Например, номером не пользовались совсем. Через 120 дней пополнили баланс. Списания по 5₽ прекратим, так как по счету была совершена операция пополнения. Но номер все равно закроем, потому что не было пользования услугами связи.

Чтобы избежать расторжения договора по сим-карте, надо воспользоваться платными услугами оператора на ваш выбор: совершить исходящий звонок, отправить СМС, оплатить пакеты или услуги.
Так вы и номер сохраните, и ежедневных списаний не будет.

----------

то есть читая ваше ранее написанное сообщение:
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Активированную сим закроем через 130 дней, если вы не будете совершать платные действия по ней: исходящий звонок, смс, подключение пакета/услуги/опции.

----------

получаем что невнимательным клиентам для восстановления номера даётся 10 дней?
Вообще у всех известных мне операторов невнимательным
клиентам дают 120-180 дней на восстановление номера.
А вы куда торопитесь? У вас там мало номеров что нужно номер сразу же отдать новому клиенту?
А ничего что на него ещё несколько месяцев могут приходить звонки и смс для старого клиента?
Вы своей спешкой создаете дыры в безопасности клиента, а точнее откровенно подставляете клиентов.
12.01.2023
11:01
----------
Цитата

Аpия пишет:
120 дней - обнуление - 130 дней? X

----------

На 121ый день закрывают договор полностью, ничего не списывают.
Восстановление не возможно. Это подтверждается практикой.
Заявления представителя не соответствуют действительности.
12.01.2023
08:34

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть