Уважаемый банк "Открытие"!
Происходит странная вещь. Вчера получаю уведомление, что у меня отключён статус "Плюс". При этом у меня на банковских счетах, действительно, сумма чуть меньше 500 тыс., но на брокерском счёте в Открытии Брокер у меня сумма кратно превосходящая необходимый минимум. И в декабре превосходила, и в ноябре превосходила. И я ни разу не выводил деньги с брокерского счёта.
Пишу в поддержку. Поддержка подтверждает, что средства на брокерском счёте учитываются при определении необходимого минимума для статус "Плюс". Но сообщает, что банк не видит моих остатков на брокерском счёте. И что я должен обратиться в Открытие Брокер, чтобы они разбирались.
Открытие Брокер пишет, что причина может быть в том, что у меня не совпадают анкеты в банке и в брокере. Как это может быть? Теоретически при открытии брокерского счёта могли бы ошибочно внести данные, если бы я открывал через отделение с паспортом. Но я открывал брокерский счёт через банковское приложение, там не может быть других данных.
Но дело даже не в этом. У вас в условиях сказано, что для поддержания статуса "Плюс" нужно поддерживать остатки не менее 500 тыс. на банковских или брокерских счетах. Я требование выполняю - поддерживаю. У вас не сказано, что клиент должен сам озаботиться организацией связи между брокером и банком, да и как бы клиент мог это сделать? Я как клиент также не могу отслеживать, видит банк мои остатки или не видит. Если какие-то проблемы в программном обеспечении, то решайте их сами.
За что с меня-то снимать статус и повышенный кешбек?
Причём поддержка не предлагает никаких рациональных путей решения ситуации. Пишут "дождитесь, когда вам начислят кешбек, а потом подавайте заявление, мы разберёмся". А зачем дожидаться, что изменится? Давайте сейчас уже разберёмся. Что я должен сделать, чтобы вернут статус и чтобы было признано, что я выполнил условие по остаткам в январе? Прислать копию брокерского отчёта? Ну давайте, я запрошу и пришлю. Ещё что-то?
Пока это выглядит так, что банк меня отправил разбираться к брокеру, а брокер - к банку. Это плохая практика, исправьтесь, пожалуйста!