NatalyTheSun
Посты
Комментарии
Достижения
Вопрос к тем, кто оформлял страховку через тинькофф.
Висит сейчас в ИБ 1 предложение - "страхование". Зашла в него - там предлагают продлить ОСАГО. Провалилась в него, там только кнопка "Оплатить". И непонятно, с какой карты будут списывать. Это можно будет выбрать?
И еще вопросы:
1. Такая покупка будет как обычная покупка с МСС-кодом или как платеж через ИБ (без кешбэка)?
2. Можно ли изменить даты у полиса?
3. Это будет е-осаго или обычное осаго, которое можно распечатать на принтере?
4. От какой страховой этот полис?
13.02.2024
16:07
----------
Цитата

Lilipan пишет:
А кто-нибудь оформлял допку по Акции 10% на всё и 25% на маркетплейсы?

----------
Тоже есть вопрос по этой акции: не увидела в правилах акции верхнего ограничения бонусов за весь период акции. Только ограничение за Расчетный период 2000. Расчетный период это календарный месяц. Участникам акции дают на покупки период до конца следующего месяца после присоединения к акции. Значит ли это, что можно до 4000 бонусов получить за всю акцию?
13.02.2024
13:39
А на новую кредитку, которая с кэшбэком рублями, все выбранные категории 1/5% распространяются, предложения партнеров и кэшбэки дня?
09.02.2024
13:39
----------
Цитата

user-691616349254 пишет:


Все это озвучил в службу поддержки - твердят свое как попугаи!!! видимо политика изменилась что ли....

----------
В прошлогодней акции у них действительно была неоднозначность, связанная с понятием активации карты. В условиях акции, начавшейся в новом году, они уже формулировки изменили, и такого разночтения теперь нет.
Судя по всему, в прошлогодней акции все считали (в частности, маринки), что активация происходит уже в момент выдачи карты, а ПО считало, что в момент первой покупки. А может быть, слетело все из-за введения новой акции. Но банк воспользовался нечеткостью в условиях акции и развернул это в свою пользу. Как должно было быть на самом деле, сейчас уже никто не скажет. Остается только настойчиво добиваться своего.
07.02.2024
14:56
----------
Цитата

plover пишет:
Действительно, есть, но только в настройках не самой карты, а кредитного СЧЁТА (хотя у ТБ его в принципе нет, он консолидированный, ну да ладно).

----------
Да, в настройках счета, прошу прощения. Я в этом самом лучшем ИБ каждый раз проваливаюсь в настройки счета и еще долго не могу найти настройки самой карты - например, чтоб проверить наличие смс-оповещений.
07.02.2024
14:48
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Перевод баланса по лимитам больше - до 300.000р. Напомню даже по Премиум 200.000 в грейс
Ну и срок, на ПВ по подписке ПРО 180 дней, не надо гонять, как при обычном переводе, для грейса более 50 дней. Просто платишь МП и все.

----------
А в обычном ИБ (не МП) где найти этот перевод баланса?
07.02.2024
13:50
Объясните мне, пожалуйста. Чем отличается "перевод баланса" от просто перевода 50 т.р., про который тут все говорят? Где находится этот функционал в десктопном ИБ?
07.02.2024
13:32
----------
Цитата

plover пишет:
Туда же входит и страхование задолженности, которое нигде в ЛК не видно, а хитрый Олег при просьбе "отключить страховку" пишет, что её нет, пока не напишешь прямо "отключить страхование задолженности".

----------
В ИБ в настройках карты есть такой пункт, туда проваливаешься, и ползунок переключить можно. Я таким образом отключила и удостоверилась у оператора в чате - подтвердили, что страховка отключена.
07.02.2024
13:26
----------
Цитата

plover пишет:
Утром подключил Про на 2 месяца (не обманули)

----------
Это нужно делать каким-то особенным способом? Или просто подключить, и оно будет бесплатно?
06.02.2024
12:39
----------
Цитата

user-929715593496 пишет:
А вот когда уже весь вышел...

----------
для многих магазинов это норма :D
06.02.2024
12:37

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть