Вопрос к представителю банка:
Я заполнила заявку на получение дебетовой карты, на сайте банка, 31.0124. по приглашению друга. Внесла все свои актуальные данные. пришла смс, что со мной свяжутся для согласования даты доставки. При звонке сотрудник банка начал заново уточнять мои данные, когда вопрос уже зашел о паспортных данных, я уточнила для чего? Ведь все данные были заполнены. Оказалось, что сотрудник составляет НОВУЮ заявку, т.к. в банке устаревшие данные моего паспорта. Клиентом банка не была никогда, никаких заявок, никогда не отправляла в ваш банк. Трубку положила и перезвонила в банк на горячую линию. Там подтвердили, что моя личная заявка недействительна, из-за старых данных паспорта. Хотя я точно указывала НОВЫЙ паспорт и что нужно перезаполнить заявку, при этом это будет НОВАЯ заявка, а не старая моя.
Как так получается?
Прошу разобраться в данной ситуации и уточнить этот вопрос