user233004004843
Посты
Комментарии
Вопрос к представителю банка:
Я заполнила заявку на получение дебетовой карты, на сайте банка, 31.0124. по приглашению друга. Внесла все свои актуальные данные. пришла смс, что со мной свяжутся для согласования даты доставки. При звонке сотрудник банка начал заново уточнять мои данные, когда вопрос уже зашел о паспортных данных, я уточнила для чего? Ведь все данные были заполнены. Оказалось, что сотрудник составляет НОВУЮ заявку, т.к. в банке устаревшие данные моего паспорта. Клиентом банка не была никогда, никаких заявок, никогда не отправляла в ваш банк. Трубку положила и перезвонила в банк на горячую линию. Там подтвердили, что моя личная заявка недействительна, из-за старых данных паспорта. Хотя я точно указывала НОВЫЙ паспорт и что нужно перезаполнить заявку, при этом это будет НОВАЯ заявка, а не старая моя.
Как так получается?
Прошу разобраться в данной ситуации и уточнить этот вопрос
01.02.2024
20:56
Спасибо Sure2010, за рефбек.
Рекомендую.
Быстро и четко
25.01.2024
23:57
Добрый день.
Хочу обратиться к представителю банка, для решения конфликтной ситуации.
07.07 мною был оформлен кредит на рефинансирование, одним из условий которого были денежные средства сверх рефинансирования в размере 50 тыс.. Из которых необходимо было потратить не менее 80 % в магазинах партнерах банка.
При оформлении никто не сообщил, и в договоре также не нашла пункт, что все первые траты идут за счет кредитных, Как сказали операторы " это по умолчанию".
10.07 была перечислена заработная плата, которую я и использовала по своему усмотрению(перевела на свой счет в сбербанке)
12.07 был транзитный перевод с карты хоум кредита на карту тинькофф(одна и та же сумма). Данный перевод не удался напрямую по техническим причинам. Банк посчитал это нецелевым расходованием кредитных средств. Прошу помочь в разрешении данной ситуации, условия по кредиту по тратам в магазинах-партнерах я выполнила, но позднее 13.07
Очень прошу помочь в решении данной ситуации и надеюсь на лояльность банка, т.к. считаю, что условия по тратам я выполнила.
В личные сообщения вчера Вам направила свои данные
18.07.2023
11:35
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Tatiana_12, добрый день. Согласно условиям акции, друг, оформивший дебетовую, кредитную карту - дееспособное физическое лицо старше 18 (восемнадцати)
лет, являющийся на дату начала акции налоговым резидентом РФ, который никогда
не являлся держателем любой карты банка до даты оформления карты по акции
«Приведи друга».

----------


Я еще раз уточню? Это значит да или это значит нет.
По факту держателем карты я никогда не являлась, карту я не получала, но, при подаче заявки через сайт банка, счет то в вашем банке на меня уже открывали?
24.10.2022
12:59
Открытие ФК,

Добрый день, прошу прояснить ПБ: в 2019 году подавала через сайт заявку на карту, но карту не получала, в отделении не была, доков не подписывала. в 2022 г. узнала, что банк всё таки открыл мне счет(наверное к карте). Счет закрыла при личном посещении банка в феврале 2022,
Могу ли я получить бонус при оформлении карты по акции "приведи друга"? или даже не стоит заморачиваться?
24.10.2022
11:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Tatiana_12,

Уточним у коллег, позже вернемся к вам с обратной связью изображение

----------

Уважаемы ПБ. Есть ли информация от коллег о партнерских ссылках для приглашения в зп проект
29.08.2022
14:34
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
. Получить предложение для участия в акции или воспользоваться реферальной ссылкой на сайте партнера.

----------


Спасибо за ответ. А у каких партнеров есть реферальные ссылки?
26.08.2022
13:54
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Получите зарплату на карту с Пользой и сделайте любую покупку от 500 рублей до 31.10.22, после мы начислим 1000 баллов (1 балл = 1 рубль).

----------

Акция индивидуальная, только по приглашению банка
26.08.2022
13:48
Уважаемый ПБ. Просьба прокоментировать
"Получите зарплату на карту с Пользой и сделайте любую покупку от 500 рублей до 31.10.22, после мы начислим 1000 баллов (1 балл = 1 рубль)."
У меня виртуальная карта, если я получу на неё зарплату и оплачу онлайн покупку, я смогу получить бонус? До этого зп через ваш банк не получала
25.08.2022
21:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Приветствуем! Подскажите ФИО и дату рождения в в личные сообщения, все проверим и дадим подробный ответ. Если это возможно, то компенсируем плату и включим в акцию.

----------


Спасибо большое за оперативность. В акцию включили и плату компенсировали :{}
19.07.2022
11:17

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть