Обращение 5-9395202112609 от 2.12.2022 - до сих пор не решено, такое чувство что каждый новый оператор не видит предыдущую переписку (или не хочет вникать).
Суть вопроса - ребенку была сделана замена карты Junior по утере. Карта выпущена и получена (находится на руках), карта работает, но в приложении ребенка эту карту не видно. Переустановка приложения и перезаход в приложение, и очистка кеша ничего не меняют.
Как один из вариантов проблемы - было озвучено что из приложеия ребенка была оформлена (но не получена) взрослая карта, из-за которой приложение не может отобразить карту Junior. На просьбу в ТП удалить эту карту - третьи сутки полное непонимание с их стороны, каждый день начинается заново - оператор не в курсе что за проблема. Прямо день сурка какой-то.
Видимо, придется переходить в другой банк и переводить всю семью.