abst
Посты
Комментарии
Коллеги, может кто-то еще сталкивался с подобным. Пытаюсь вывести деньги из Инвестиционной палаты в Открытие. Изначально Открытие передал старые реквизиты поэтому пришлось заполнять заявление и отправлять на email в Инвестпалату, в итоге реквизиты появились в Quik, но вот беда - при платежное поручение не исполняется, брокер ссылается на некорректные реквизиты, мол банк отклоняет платеж. При этом реквизиты в Quik указаны верные, реквизиты 100% корректные и рабочие. По телефону менеджер говорит, что не понимает в чем дело.
02.09.2022
18:46
Добрый день. А давно появилось условие компенсации проходов в бизнес зал через предварительное бронирование через приложение О Консьерж?
15.05.2022
09:46
----------
Цитата

izhevskman пишет:
Уже не первый раз читаю про возможность купить +1% за 300 бонусов. Но не пойму, как это делается. Сперва нужно накопить эти бонусы, а потом нажать специальную кнопку?

----------

В интернет-банке делается это на странице https://ib.open.ru/webbank/#/openbonus/compensation на вкладке Повысить ставку.
20.09.2020
19:17
Коллеги, кто-то уже получал повышенный кэшбэк по предложениям от партнеров со страницы - https://ib.open.ru/webbank/#/openbonus/partners

Написано, что бонусы по этим покупкам начисляются отдельно от основных бонусных рублей до конца месяца, следующего за месяцем покупки. Они как то фигурируют в истории начисления бонусных рублей на этой странице https://ib.open.ru/webbank/#/openbonus/history ?
20.09.2020
19:08
Подскажите, как сейчас обстоят дела с начислением бонусных рублей за покупки в DNS и OZON с оплатой картой онлайн? В выписке такие операции проходят YM.DNS-SHOP и YM.OZON. Ранее люди жаловались, что кэшбэк за такие операции приходилось выбивать через техподдержку.
24.08.2020
17:23
Добрый день. Подскажите, это нормально, что после проведения операция, сделанная по дополнительной рублевой Opencard пропадает из выписки основной карты и остается только в выписке дополнительной, хотя в момент блокировки она присутствует в двух выписках?
16.07.2020
10:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По ссылке отражены разные типы операций и, соотвественно, разные курсы. Информация о вышеупомянутом наиболее выгодном курсе представлена в 2-х типах операций: "Переводы между своими счетами и оплата услуг на Tinkoff.ru" и "Снятие наличных в банкомате Тинькофф".
Помимо этого курсы постоянно меняется, с момента совершения покупки и до ее обработки проходит, как правило, 3-5 дней.

----------

Хорошо, давайте практический пример с которым я столкнулся.

18 марта 2020 в 04:01 совершена расходная операция с использованием карты на сумму 3490 тайских бат. Сразу после операции в мобильном приложении сумма в холде - 8264,32. То есть курс 2,368.

Сегодня, 19 марта 2020 я целый день на странице https://www.tinkoff.ru/about/exchange/ я вижу курс для операций из категории "Оплата покупок онлайн и офлайн" для Премиум-клиентов 2,504.

19 марта 2020 в 10:36:34 происходит окончательная обработка указанной выше операции. Сумма фактического списания - 9225,23 рублей. То есть курс составил 2,643332378.

Таким образом, разница с первоначальным курсом холда составила 11,62%, а разница с курсом на сегодня со страницы https://www.tinkoff.ru/about/exchange/ 5,74%.

Почему так произошло мне не очень понятно. В чате сослались на двойную конвертацию, но тогда зачем отображать на сайте данный курс если он не имеет ничего общего с реальностью?
19.03.2020
15:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, мы предлагаем курсы, приближенные к биржевым (в будни с 10:00 до 18:30 по МСК), для внутрибанковских переводов и при снятии наличных в банкомате Тинькофф.

----------

В таком случае не очень понятно зачем на странице https://www.tinkoff.ru/about/exchange/ показываются курсы для операций "Оплата покупок онлайн и офлайн", так как ничего общего с реальностью это не имеет. В итоге операция я получил разницу между суммой холда и фактическим списанием более 11% (при фактическом изменении данного курса на бирже в 5%).
19.03.2020
15:35
Правильно ли я понимаю, что курс валют при оплате покупок онлайн с использованием карты не зависит от биржевого курса в течение дня? Речь о покупках в редких валютах, вроде тайского бата, с рублей карты.
19.03.2020
14:59
----------
Цитата

nitrod пишет:
К слову о вопросе, который интересует многих форумчан-обладателей карт на тарифе Travel Premium: оставят ли кэшбэк 4% с 1 февраля 2020 или понизят до 3%. Официальный ответ опубликовала пресс-служба Открытия.

----------

Я думаю тут речь идет о том, что на новом тарифе Премиум условия будут такие же, как и на старом, но только для тех кто его подключи и собственно выполняет условия.
11.01.2020
18:41

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть