mongolka912
Посты
Комментарии
Подскажите, в МП начали открывать "Накопительный счет", но до конца оформления не дошло. Теперь "Накопительный счет" пропал из списка доступных к открытию. Было у кого-то такое? Он через какое-то время появится вновь к оформлению?
31.08.2023
11:06
----------
Цитата

YuriyT пишет:
В течении какого времени потратить

----------

Дата есть в смс, у меня по крайней мере
----------
Цитата

YuriyT пишет:
подойдет ли перевод в качестве такой операции?

----------

На такие вопросы ПБ обычно отвечает, что должны быть именно покупки, а перевод покупкой не является, список конкретных мсс не приводит
30.08.2023
15:57
Уважаемый ПБ! Пришла смс ----------
Цитата

Временно увеличили ваш кредитный лимит до ... Оплачивайте покупки кредитной картой до ... и лимит будет сохранен
----------

Можно, пожалуйста, поподробнее, например, на какую сумму должны быть покупки по карте?
30.08.2023
15:35
Здравствуйте, уважаемый Совкомбанк! Благодарю за содействие в положительном решении моего сложного вопроса
16.05.2023
10:00
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Информацию получили. Предоставим ответ.

----------

Здравствуйте, уважаемый Совкомбанк,
По результатам переписки в ЛС отправила сегодня на указанный адрес feedback@sovcombank.ru запрошенные документы. Хотелось бы, чтобы эти документы внимательно рассмотрели. Можете, пожалуйста, проверить, что письмо получено и документы попали для рассмотрения к тем сотрудникам Банка, что делали запрос?
10.05.2023
13:07
Уваажемый Совкомбанк, здравствуйте! Отправила в личку просьбу. Не могли бы сделать так, чтобы Банк ее рассмотрел?
02.05.2023
11:44
Подскажите, по вопросу получения карты. В моем городе нет офисов и доставки. Буду один день проездом в городе, в котором есть отделение банка. На сайте пытаюсь оставить заявку, но не нахожу возможности заказать карту в офис, только доставка по адресу. Как-то можно заказать карту в офис? Или можно прийти в отделение и за один визит получить неименную карту?
30.04.2022
08:28
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
mongolka912, изменение номера не влияет на оформление карт банка

----------

Почему тогда практически у всех тех кто перед выпуском данной карты сменил номер телефона (т.к. например оператор связи отличный от МТС, привязанный к Банку) появляется сообщение после попытки оформить карту по предложению в МП: "Сейчас мы не можем одобрить Вам карту к счету телефона. Пожалуйста, обратитесь к нам через 30 дней. ПАО "МТС-Банк"?
18.04.2021
09:16
Уважаемый MTS Bank, Верно ли понимаю, что изменение номера телефона, привязанного к МТС-Банку, также как и получение, например, другой карты банка, блокирует на 30 дней возможность получения любых других карт банка, в т.ч . и карты Mobile?
17.04.2021
16:16
----------
Цитата

KIA65 пишет:
Как вариант в аэропорту стоять с табличкой "билеты на аэроэкспресс"

----------

Так вот кто все эти люди в аэропортах на выходе :D
07.03.2021
22:11

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть