Подскажите, в МП начали открывать "Накопительный счет", но до конца оформления не дошло. Теперь "Накопительный счет" пропал из списка доступных к открытию. Было у кого-то такое? Он через какое-то время появится вновь к оформлению?
Совкомбанк пишет:
Добрый день! Информацию получили. Предоставим ответ. ----------
Здравствуйте, уважаемый Совкомбанк,
По результатам переписки в ЛС отправила сегодня на указанный адрес feedback@sovcombank.ru запрошенные документы. Хотелось бы, чтобы эти документы внимательно рассмотрели. Можете, пожалуйста, проверить, что письмо получено и документы попали для рассмотрения к тем сотрудникам Банка, что делали запрос?
Подскажите, по вопросу получения карты. В моем городе нет офисов и доставки. Буду один день проездом в городе, в котором есть отделение банка. На сайте пытаюсь оставить заявку, но не нахожу возможности заказать карту в офис, только доставка по адресу. Как-то можно заказать карту в офис? Или можно прийти в отделение и за один визит получить неименную карту?
MTS Bank пишет: mongolka912, изменение номера не влияет на оформление карт банка ----------
Почему тогда практически у всех тех кто перед выпуском данной карты сменил номер телефона (т.к. например оператор связи отличный от МТС, привязанный к Банку) появляется сообщение после попытки оформить карту по предложению в МП: "Сейчас мы не можем одобрить Вам карту к счету телефона. Пожалуйста, обратитесь к нам через 30 дней. ПАО "МТС-Банк"?
Уважаемый MTS Bank, Верно ли понимаю, что изменение номера телефона, привязанного к МТС-Банку, также как и получение, например, другой карты банка, блокирует на 30 дней возможность получения любых других карт банка, в т.ч . и карты Mobile?