----------
Цитата
rondo+ пишет:
Скорее всего, это индивидуальный, почти единичный случай.
----------
Я считал, что это общая практика обзванивать клиентов. Я обслуживаюсь в двух регионах, и до того, как пенсионный плюс стал доступен к открытию в личном кабинете, я вынужден был посещать для этого офисы по месту моего нахождения. Вклад пенсионный+ был трехлетний и он заканчивался ещё по старым условиям, с ограничением до 10 млн , и мне звонили предупредить, что мой вклад теперь не может быть пролонгирован на прежних условиях, так как сумма превышает порог в 2 млн. После того как я посетил подмосковный офис, там где и был ранее открыт этот вклад и открыл ещё вклады чтобы переложить на них превышение в 2 млн до пролонгации, мне звонили ещё раз, и тот кто звонил задал мне вопрос, посетил ли я офис и открыл ли я ещё вклады, как они мне советовали, и после того как я утвердительно ответил, оператор спросил, есть ли у меня ещё вопросы. Сразу скажу, что никаких пакетов премиум и ультра у меня нет, хотя сумма на вкладах соответствовала условиям, но я от них отказался. И ещё, у меня была ситуация, когда открытый вклад не отображался в личном кабинете, после повторного обращения в офис, оператор связывался несколько раз со службой поддержки и ситуацию не могли решить и через день мне она позвонила после окончания рабочего дня и сообщила о том, что ситуацию исправили и все должно теперь отображаться. Вот такой опыт у меня общения и обслуживания, причем в другом регионе мне тоже звонили по вкладу, с приглашением посетить их для продления или открытия нового вклада. За десяток лет обслуживания в РСХБ звонки были только по делу, никаких рекламных и прочих предложений взять кредит не поступало.