user483195477650
Посты
Комментарии
Уважаемый МТС Банк. В Вашем мобильном приложении появилась возможность снимать деньги по QR-коду в банкоматах МТС Банка
изображение
Прошу Вас научить как этим пользоваться.
П.С. Вчера был в офисе на Таганке, ни девчонки, ни мальчишки помочь не смогли. По телефону поддержки тоже ничего не знают.
21.07.2022
15:08
----------
Цитата

Agony пишет:
Откройте офис мтс банка в Зеленограде, вроде как к Москве относится а офиса нет

----------


Богородское, Гольяново, Измайлово, Соколиная Гора, Перово, Новогиреево, Вешняки, Кузьминки, Люблино, Марьино, Братеево, Зябликово и т.д. и т.п.... А Вы говорите, Зеленоград...
21.07.2022
14:44
Уважаемый MTS Bank. Прошу Вашего участия в скорейшем рассмотрении обращения № 33702899 от 14.07.2022 г. Пять дней уже прошло - результат нулевой. Если не трудно, попросите, пусть Ваши коллеги, в перерывах между перекурами, чашечкой кофе, считанием ворон за окном, сделают усилие, нажмут несколько клавиш на клавиатуре, а то совсем несерьезно - ведь Вы " цифровая экосистема", Премиум и всё такое.
П.С. у ОТП на это ушло 1 сутки, у ВТБ - 2 часа, у Сбербанка - 3 часа, у Тинькофф - 5 минут.
20.07.2022
11:14
Здравствуйте МТС Банк. Запрашиваемые Вами документы по претензии МТС (сотовый оператор в связке с банком) - блокирование осуществления финансовых операций на сим-карте с одновременным требованием осуществлять платежи по гашению задолженности по кредитной карте (номер обращения 1-729000345780) предоставлены мною в электронном виде по адресу: reclamat@nnov.mts.ru. Прошу Вас ускорить их обработку.
05.05.2022
09:30
МТС Банк, с 27.03.2022 г. не могу от вас добиться разблокировки своих средств. Я вообще не любитель писать доносы, кляузы и пасквили. Но что остается делать? МТС (сотовый оператор в связке с банком) - блокирование осуществления финансовых операций на сим-карте с одновременным требованием осуществлять платежи по гашению задолженности по кредитной карте
19.04.2022
11:50
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Sech_Vlad, для рассмотрения вопроса о снятии ограничений необходимо предоставить все документы за указанный период, которые запросили у вас коллеги из МТС.

----------


МТС Банк, в том то и дело, что ваши коллеги не запросили у меня ничего. Совсем ничего. Я сам, в порядке гражданской инициативы, посетив в своё свободное время два ваших салуна, в первое посещение получил распечатанное "Заявление с проставленной галкой о снятии", а во второе посещение - предоставил (повторюсь еще раз - сам, никто мне из вашей конторы не просил ничего предоставить) 2 НДФЛ, 2-а чека на последние пополнения (в общей сумме 10057 р.), дал пояснения об экономической природе пополнений. Всё это дело, в салуне, было отсканировано и отправлено на емейл вашим обученным товарищам. С 27.03.2022 г. я каждый день по номеру 0890 уточняюсь как решается мой вопрос? По-факту - никак. В качестве мер дополнительного издевательства с вашей стороны за это время вашими сотрудниками мне было предложено: 1) 60 минут времени на разговоры (ну раз такое дело); 2) оформление кредитной карты; 3) открыть счет / вклад и положить на него денег. Ну и, за последние 3 дня отзвонов мне уже озвучили увеличенный до 60 дней срок рассмотрения снятия блока.
11.04.2022
07:34
----------
Цитата

apanasovna пишет:
Это разные предметы спора- снятие блока и возврат ошибочного платежа. Тут думаь даже не надо. Года 2 назад было у меня подобное мероприятие.

----------


Я не про ошибочный платеж. А про расторжение договора. Дело в том, что я все доки в салун предоставил: 2НДФЛ, два чека на последние пополнения, пояснения сделал. Мадемуазель всё это отсканировала и направила на почту, как я понимаю, одной из двух Маринок. Эти доки, при звонке на 0890 оператор видит. Так вот. Если я еще раз в салун метнусь и напишу заявление на расторжение, точно не нужно будет ничего им доносить?
08.04.2022
16:05
----------
Цитата

apanasovna пишет:
На пришедшие деньги, а не за год.

----------


Богиня, вы уверены в этом? Или разумеете так?
08.04.2022
15:44
Друзья, всё это понятно. Но, как мне сказала мадемуазель в салуне, мне не дадут просто так закрыть договор и истребовать "зависшую" на нём сумму. Документы всё равно нужно будет предоставлять. Хотя, меня бы полностью устроил такой вариант.
08.04.2022
15:27
----------
Цитата

apanasovna пишет:
Не все так просто и радужно, увы. Невозможно про них ничего хорошего сказать. Смотрите фото и готовьтесь,блин.

----------


Обращусь к МТС Банку в связи с этим:
1) что делать, если клиент отказывается (не может) предоставить (частично предоставить) требуемые документы?
2) готов ли ОПСОС МТС (МТС Банк) письменно предоставить клиенту список интересующих его транзакций, в т.ч. с подробной расшифровкой с какой карты осуществлялось пополнение/на какую карту осуществлялся перевод (для последующего предоставления клиентом требуемых документов)?
08.04.2022
15:11

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть