losyandr
Посты
Комментарии
Union pay КК кто-нибудь оформлял?
Как будто бы выгоднее КК, чем ДК оформлять, т.к. нет платы за выпуск карты
31.08.2023
21:16
Интересно, давно ли появился такой антифрод, не дающий мне стянуть деньги на другую карту, если сумма от 20000.
Можно ли перенастроить ваш антифрод, чтобы он не отклонял подобные операции? Разве настройки лимитов на перевод в ЛК недостаточно, чтобы защитить себя?

upd. Решилось обращением в ТП
25.11.2020
21:46
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
конечно эти пляски в составе! но еще плюс бубны - блокировка карты, звонки на ГЛ, звонки оттуда, блокировка на час с лишним, снова звонки туда, звонок типа оттуда - с требованием количества личных данных, снова звонок туда, ожидание когда всё провернется к нулевому состоянию, новый вклад и потом в течении полусуток смс-ки о выполнении всех этих операций...
* а сейчас все это повторно

----------


Вы всерьез такой квест проходите? У меня на закрытие-открытие вклада ушло не более 5 минут
20.11.2020
20:37
Аналогично пару дней назад открыл Щедрую осень, но сегодня закрыл, открыв Зимнюю сказку.
Промокодом можно воспользоваться только в отделении, т.к. у меня сумма небольшая, то не стал из-за 0,25% заморачиваться. На дорогу до отделения потрачу столько же :)
20.11.2020
20:32
Обидно, что при покупках в интернете через Gpay у партнера(свыше 10000) не начисляют 6%

Приобрел товар в магазине Sunlight, сразу заметил, что рассчитали только 2%. обратился в чат, где один человек сказал, что операция еще не подтвердилась, а сумма кэщбэка пересчитается после подтверждения операции. Но спустя пару дней уже другой сотрудник ответил, что за покупки в интернете положено только 2%
19.11.2020
14:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! При выполнении заданий для получения Экстрабонуса Ваш уровень в Игре будет увеличен на 1 сразу же. Информацию о Вашем текущем уровне Вы можете увидеть на главной странице Карты Халва в Мобильном приложении в разделе "Мой уровень". Зайдя в этот раздел Вы увидите статистику выполнения условий в текущем периоде, выполнения заданий для получения Экстрабонуса и статистику выполнения 30 необходимых покупок заемными средствами для возможности активации вознаграждения. Динамику движения по уровням в прошлых периодах Вы также можете увидеть в этом разделе. Для этого в поле "Моя активность" нажмите на раздел "Мой уровень" и Вы увидите всю основную информацию за прошедшие периоды.

----------


Можно проверить, почему не произошло увеличение уровня?
19.11.2020
14:23
Здравствуйте.
Когда начислят экстра бонус за выполнение заданий?
Прошло уже 2 недели, но бонуса так и не начислили.
Можно ли это увидеть в приложении? потому что я не уверен, произошло ли начисление за задания прошлого периода)
18.11.2020
15:50
Да, сегодня лучше. То ли нагрузки меньше, то ли смена другая)
Удалось закрыть через 30 минут после обращения.

Спасибо за возможность удаленного закрытия, т.к. в нашем городе в этом году закрылись все офисы, кроме одного, который находится в неудобном расположении лично для меня.
02.10.2020
12:54
Информация для тех, кто собирается закрывать карту.
После перевода ден.средств, нужно ждать подтверждения операции.
В чате ответили, что пока есть незавершенные транзакции, счёт закрыть не могут.

Общение в чате-бомба. Ответили через 10 часов, после обращения. Не прошло и 4-х минут после ответа, как второе сообщение от банка было "К сожалению не дождалась от вас ответа..."
01.10.2020
21:42
----------
Цитата

gabildar пишет:
Уважаемый ПБ! Куда можно пожаловаться, чтобы в чате нормально закрыть карту???? 3 раза в течении 2 часов пытаюсь закрыть Пользу, все 3 раза соединяют со специалистом и тишина!!!! Супер сервис! изображение

----------


Я уже 7 часов жду ответа...
01.10.2020
17:54

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть